Как получить бесплатный трафик даже на коммерческий ресурс?


Многие считают задачу привлечения трафика на коммерческий ресурс, без капиталовложений, практически нереальной. На самом деле, задача является сложной, но исполнимой и Ваш результат зависит только от количества затраченного времени. Если у нас нет бюджета на раскрутку ресурса – придется заняться так называемым крауд-маркетингом (он же – партизанский маркетинг). Вся наша работа будет сосредоточена на ресурсах и площадках с высокой посещаемостью. Итак, сейчас Вы узнаете, как получить бесплатный трафик на коммерческий ресурс.

Для начала нам следует ознакомиться с площадками, на которых нам придется работать. Ими могут быть: блоговые платформы, социальные сети, Q&A сервисы, форумы, сервисы для пользователей, тематические сообщества и ресурсы. Внимание! Мы не будем заниматься спамом и флудом с рекламой нашего ресурса, поскольку это не только не даст результата, но и приведет к санкциям со стороны поисковых систем. Для начала нам нужно зарегистрироваться на интересующем нас ресурсе и найти тематический топик или пост. Нам нужны только естественные ссылки, т.е. ссылки в тех топиках, где они могут быть полезными посетителям. Пример такой ссылки Вы можете увидеть на скриншоте:

thetraff1

Самым Важным фактором считается уместность и естественный характер ссылки. Она должна приносить пользу посетителям и выглядеть, как подсказка, а не как спам. Таким способом мы сможем обеспечить себе бесплатный трафик, количество которого будет зависеть от популярности площадки, на которой Вы разместили ссылку или рекомендацию.

Есть еще такая практика – оставлять ссылки в других интернет магазинах или писать фейковые отзывы на своем ресурсе. Эти методы все еще работают, но с ними стоит быть очень осторожным, поскольку неграмотное поведение может привести к противоположному эффекту.

thetraff2

Бесплатный трафик хорошо генерируют блог-платформы. Для этого, Вам необходимо завести несколько тематических блогов и наладить социальные связи с интересующимися клиентами. Среди тематического материала, Вы можете размещать интересные статьи со ссылкой на свой ресурс. Обратите внимание, количество статей со ссылками не должно превышать 20% от общего количества публикуемого контента. Примером популярного сервиса является сайт e-mail рассылок subscribe.ru. На самом ресурсе, помимо сервиса рассылок, существуют тематические разделы по интересам пользователей. Некоторые такие группы насчитывают десятки тысяч тематических участников.

thetraff3

Систематически размещая анонсы своих полезных статей в подобных группах – Вы обеспечите постоянные поступления целевого трафика на свой ресурс. Для каждого отдельно взятого ресурса можно найти и составить свой индивидуальный список платформ, форумов и сервисов, которые будут обеспечивать Вам бесплатный трафик.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.