Как получить больше лидов с посадочной страницы: 10 проверенных способов


Лидогенерация работает по принципу двухуровневых продаж. Сначала потребитель заходит на посадочную страницу и оставляет там свои данные в обмен на какую-то полезность. После этого с помощью связи через оставленные контакты происходит закрытие сделки. В процессе лидогенерации можно воздействовать на потенциальных клиентов с целью увеличения количества лидов. Вот 10 проверенных способов.

1. Собирайте отказной трафик.

Среди посетителей лендинг пейдж всегда найдутся такие люди, которые зашли на страницу, но не нашли чего-либо полезного для себя. Вы должны предложить таким пользователям что-то особенное – то, что заставит их поделиться контактными данными: номером телефона, e-mail, Skype. Предложите участие в интересной акции, электронную книгу в подарок, скидку на новый товар. Вы должны получить контактные данные посетителя, чтобы в дальнейшем использовать их для генерации лидов.

2. Убедите в выгоде заполнения формы.

Если хотите, чтобы посетитель ввел и отправил свои данные, убедите его в выгоде этого действия. Для повышения интереса к заполнению форм можно использовать несколько приемов:

- Скидки. Подарите скидку на покупку при оформлении заказа через предложенную форму.

- Консультации. Предложите бесплатную помощь специалиста в подборе товара или выборе услуги.

- Полезный контент. Предложите скачать полезную книгу, инструкцию, каталог, приложение или игру после того, как будет заполнена форма.

3. Опубликуйте информативные отзывы.

Разместите на лендинг пейдж правдивые и полезные отзывы ваших клиентов или экспертов. Положительные отклики – ключ к доверию потребителей. Рядом с текстом публикуйте фотографии реальных людей, ссылки на их профили в социальных сетях. Отзывы должны выглядеть достоверно и вызывать интерес у посетителей страницы.

4. Вызывайте эмоциональный отклик.

Сделайте так, чтобы при посещении целевой станицы пользователи испытывали положительные эмоции. Продумайте дизайн лендинг пейдж, используйте яркие и оригинальные фото, красивые цвета. От качества иллюстраций зависит восприятие товара или услуги потребителями. Продемонстрируйте преимущества своего продукта с помощью качественных фотографий.

5. Держите пользователя в курсе дел.

Человек, который не понимает, что может произойти после нажатия кнопки на странице, может отказаться от этого действия. Обязательно информируйте посетителей о том, что произойдет после заполнения формы, клика по целевой кнопке. Расскажите, куда попадет пользователь после нажатия на кнопку «Купить». Такой подход избавит потребителя от страха неизведанного и положительно повлияет на генерацию лидов.

6. Отразите выгоду на CTA-элементе.

Выгода вашего торгового предложения должна быть показана в рекламном тексте лендинг пейдж. Но помимо этого, используйте целевую кнопку для повторного напоминания о выгоде. Используйте текст CTA-элемента для того, чтобы показать потребителю, что он получит взамен отправки своих данных. К примеру, «Купить товар со скидкой 10%» или «Получить бонус».

7. Укажите фактический адрес.

Наличие информации о фактическом местонахождении компании формирует доверие покупателей. Разместите контактные данные в футере сайта, чтобы на них обратили внимание посетители лендинг пейдж.

8. Акцентируйте внимание на гарантиях.

Докажите потребителям, что сделка защищена. Наличие сертификата безопасности, гарантия конфиденциальности информации – эти составляющие оказывают влияние на уровень доверия к компании. Покажите, что сотрудничество с вами выгодно и безопасно. Расскажите об условиях возврата товара, особенностях оплаты заказа.

9. Проводите сплит-тесты.

Для увеличения количества лидов и повышения эффективности лендингов необходимо регулярно проводить A/B-тестирование или сплит-тесты. Сравнивайте отдельные элементы лендинг пейдж и их функционирование: заголовки, формы, CTA-элементы, изображения. Для получения достоверных данных следует использовать информацию в достаточном объеме. К примеру, анализируйте результаты при трафике в 1000 посетителей.

Оценивайте конверсию и стоимость конкретного лида. Выяснив, сколько средств затрачивается на получение одного покупателя, можно спрогнозировать общие затраты.

10. Обратный отсчет.

Для увеличения количества импульсных покупок используйте счетчики обратного отсчета. Установите на лендинг пейдж информационный блок, показывающий, сколько времени осталось до окончания акции. Такой прием помогает подтолкнуть посетителя к оформлению заказа. Люди не любят упускать свою выгоду, поэтому поспешат принять верное решение.

Повышайте количество лидов – нет предела совершенству!

Используйте перечисленные приемы для увеличения эффективности процесса лидогенерации. Создавая удобные и выгодные условия покупки, вы мотивируете потребителей на целевые действия. Пробуйте разные варианты, чтобы выбрать для себя те способы воздействия, которые работают идеально!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.