Как правильный графический контент может увеличить продажи?


Каждый, кто пользуется интернетом, в том числе и сами маркетологи, понимают, что посетителя сайтов гораздо охотнее читают графические материалы, чем текстовые. Даже если рассматривать такое явление как «минус», то не спешите расстраиваться, ведь всё на свете можно превратить в собственные преимущества!

ZgY8RqvrHpQ[1]

В этой статье мы расскажем вам о том, как правильный графический контент может увеличить продажи.

Исследователи, использующие айтрекинг, зафиксировали некоторые интересные моменты:

  • Большие, слишком яркие и кричащие изображения, как правило, игнорируются. Впрочем, это можно отнести практически ко всем рекламным баннерам. Остается лишь гадать, почему многие владельцы сайтов и рекламные агентства выпускают именно такие баннера.

  • Более детально пользователи рассматривают реальные фото, даже если они и не блещут удивительным качеством. Фотографии, которые дают покупателю понимание, что же он купит в конце концов, могут служить отличным инструментом для продажи товара. Клиент более четко будет понимать, в чем отличие вашего товара от десятков похожих.

Детальные фото продукта – ключ к успеху

Чем больше ракурсов вашего товара увидит клиент, тем лучше. Он должен знать, что покупает, чтобы не заполучить кота в мешке. Конечно же, это не касается некоторых видов товаров, например, книг в книжных магазинах, где большинству пользователей более важно содержание, нежели оформление. В магазинах мебели или техники лучшим вариантом будут многосторонние разнообразные фото товара.

То же самое касается и продажи услуг. Проводите тренинги? Приложите к программе фотоотчет об уже проведенных мероприятиях, пускай он служит своеобразным отзывом от прошлых клиентов. Увидев, что участники программ с интересом занимаются обучением и развитием, клиент также захочет почерпнуть для себя нечто новое.

470-group-trening[1]

 Однако старайтесь никогда не использовать картинки с фотобанков, поскольку никакой конкретики они не несут.

001[1]

Какие еще фото рекомендуется использовать на сайте?

Также вы можете использовать реальные фото авторов статей, ведущих блогов, если таковые имеются на сайте. Люди привыкли доверять больше реальным людям, чем просто словам из интернета.

Повысить продажи поможет даже элементарное фото команды вашей компании. Клиент должен видеть, что ваш бренд – не просто система без имен и лиц, а слаженная команда позитивных людей.

Больше информации – больше пользы

Безусловно, информационные изображения влияют на продажи самым благотворным образом. Клиент сразу поймет, какие потребности сможет удовлетворить товар или услуга, предоставляемая вашей компанией. Чем меньше на странице будет декоративных фото «для красоты» и чем больше клиент получит доступной полезной информации, тем быстрее он сможет принять решение о сделке.

Те же исследователи айтрекинга подтвердили, что декоративные фото чаще всего просто пролистываются и пользователь даже не останавливает на них взгляд.

Поэтому не советуем экономить на фотосессиях, ведь хороший визуальный материал позволит просто и быстро заинтересовать клиента и сделать его лояльнее к вашему бренду.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.