Как проводить интересные конкурсы в социальных сетях?


Допустим, вы решили, что конкурс – лучшая мера для привлечения внимания новых и уже существующих клиентов. Да и успешный опыт многих пабликов говорит сам за себя. Естественно, что в социальных сетях вы сможете охватить большую аудиторию вашего портала или интернет-магазина, а также, благодаря репостам, получить и новых клиентов и подписчиков. Но и тут нужно быть осторожными, ведь в проведении конкурсов есть свои секреты. Итак, сегодня мы расскажем вам о том, как проводить интересные конкурсы в социальных сетях.

Идея для вашего конкурса

Для начала определитесь, в какой сети будете его проводить. Есть универсальные конкурсы. Обычно это перепост. Люди расшаривают вашу запись и в определенный момент вы выбираете рандомного победителя.

Однако что насчет специфичных конкурсов? Например, в Твиттере вы можете получить кучу остроумных, но лаконичных комментариев и выбрать лучший из них. В Фейсбуке или Вконтакте можно провести как краткую викторину на остроумную фразу, так и конкурсы в социальных сетях с участием визуального контента, анимации, и т.д. Словесные викторины и блиц-опросы также имеют место быть. Тогда выбирать придется также рандомно, но уже не из всех участников, а только из верно ответивших.

Ограничиваться одной сетью вовсе не обязательно! Главное, найдите свою целевую аудиторию и привлеките ее внимание! В любом случае, готового рецепта успешного конкурса нет. Мы лишь даем рекомендации, а вы уж можете их комбинировать как душе угодно.

Но в любом случае, ваш конкурс не должен нарушать правила социальной сети. Потому как могут удалить не только розыгрыш, а и вашу страничку.

Участие в розыгрыше и призы

Конечно, без хороших призов мало кто захочет и смотреть на конкурсы в социальных сетях. Так что подберите интересные призы. Если вы владеете интернет-магазином, то предлагайте товар, представленный в нем. Это могут быть новинки, скидочные купоны, просто интересные и полезные вещи.

Если нет, можете привлечь магазины-партнеры. Так вы привлечете даже больше участников с обеих строн.

И не усложняйте правила участия, а не то гости просто покинут страничку, не попробовав выиграть.

Страничка розыгрыша

Сделайте страницу для него, не размещайте конкурс в куче с новостями или другой информацией. Создайте привлекательный заголовок.

Красиво оформите страничку: добавьте логотип, красивую картинку, можно даже анимацию.

Текст описания должен быть максимально кратким и побуждающим к действию. Также добавьте немного информации о призах.

Реклама и продвижение

Дайте людям узнать о вашем конкурсе. Напишите о нем везде: в блогах и соц.сетях, на сайте, включите эту информацию в расссылку по почте.

Используйте встроенные рекламные ресурсы социальных сетей. Таргетированная реклама работает на отлично!

Опубликуйте пресс-релиз (если масштабы конкурса позволяют) на сайте своем и партнерских.

Мониторинг и раздача призов

Основная цель – повышение посещаемости вашей странички, увеличение лайков, подписчиков, переходы по ссылкам. Все это вы увидите сразу же благодаря простым инструментам, встроенным в сайт и соц.сети. Подсчитайте, стоили ли затраты полученного результата?

А теперь переходим к самому вкусному. Награждению. Часто организаторы конкурсов снимают розыгрыш призов на видео или делают онлайн-стрим, что стало очень популярно в последнее время.

Опубликуйте отдельный пост с именами победителей в соц.сети, блоге и на сайте.

Можете написать вдогонку и о том, что скоро будет еще один конкурс.

И ждите прилива новой аудитории. :)

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.