Как работает динамический контент?


Казалось бы, постоянно обновляющиеся новости – что может быть лучше? Но если подойти к вопросу с другого конца, становится понятно, что клиент мало того что может заблудиться в тоннах содержимого, а еще и может негативно отобразиться в ранкинге поисковика.

В принципе, существенных минусов не должно возникнуть, поскольку мы не будем резко менять весь ее контент. Поэтому в нашей статье мы поговорим не о качестве, а о количестве новых постов и другой информации и расскажем о том, как работает динамический контент.

Что же такое динамический контент?

Простыми словами, это изменяющаяся информация на сайте. Это могут быть не только новостные ленты и блоги, а еще и отзывы с комментариями. В зависимости от требований сайта, комментировать могут как зарегистрированные пользователи, так и гости. Обычно для этого имеется специальная форма, через которую можно отправить текст.

Также к подобному виду контента относится и демонстрация акций, анонсов, информации о новинках. Когда на экране появляются меняющиеся обновления о чем-либо. Сегодня почти на каждой платформе имеется встроенная подобная функция как для главной, так и для остальных страниц.

Для гостя сайта будет удобен следующий динамический контент: он заходит на страничку, например, с компьютером, и ему сразу же предлагаются комплектующие, мониторы, колонки, а также могут быть и статьи со сравнительным анализом нескольких моделей подобных компьютеров.

Так, с помощью такого наполнения можно добиться наивысшей функциональности, а клиент получит удобство выбора и навигации.

Как работать с подобным содержимым?

У вас на сайте есть отдельная рубрика для постинга новостей? Отлично. Если вы будете постить статьи и новости только туда, то проблем не возникнет. Например, возьмем новостные сайты. Они обновляются ежеминутно, но ни у одного из них еще не возникало проблем с поисковиками.

Еще один хороший пример обновляемых новостей – это блог.

Здесь динамический контент – настоящий двигатель прогресса, и без него – никак. Самое главное, чтобы веб-мастер отметил те элементы странички, которые остаются неизменными: навигация, контакты и т.д.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.