Как работают продающие тексты?


Много говорят о том, как писать правильный контент и как увеличить продажи с помощью него. Здесь мы собрали для вас не явные возможности для влияния на посетителя и расскажем, как пробудить интерес в клиенте, как использовать техники воздействия на пользователя, а также как работают продающие тексты вообще.

Секретные приемы и возможности текста

Люди думают, что можно поручить задачу написания текста кому угодно. Но каждый сможет написать лишь простенькое описание товара и перечисление характеристик. Однако, будет ли продавать подобный текст? Вероятность очень мала.

Все потому, что продающие тексты не просто раскрывают плюсы предложения:

  • Они дают клиенту понимание, зачем этот товар нужен именно ему.

  • Они поясняют, как данный товар упростит жизнь и сделает ее лучше.

  • Они побуждают к совершению сделки, воздействуя на подсознание.

Создание подобного материала – дело совсем не простое и у новичков чаще получается текст, который лишь показывает выгоду от покупки. Но настоящий продающий текст – намного эффективнее, поскольку имеет более сложный механизм действия.

Главным образом нужно создать максимум ассоциаций между предложением и желаниями покупателя. Например, если взять рекламу пива на ТВ, там предлагается не сама бутылка, а компания, развлечения и интересное времяпровождение. Человек запоминает образы веселой компании, а не бутылки пива как таковой.

Подобно телевизионной рекламе, продающие тексты, написанные правильно, обращаются с подсознательным слоям психики клиента.

Создавайте в тексте образы, ведь сухой текст человек вряд ли воспримет и запомнит. Это аксиома психологии, поэтому спорить с данным правилом невозможно.

Не забывайте, что продающие тексты – это те слова, которые отвечают на вопрос, который интересует любого клиента: поможет ли ваше предложение сделать мою жизнь лучше?

Как заинтриговать клиента за несколько секунд?

Интригующее начало – важнейшая черта продающего текста. Буквально из нескольких слов читатель должен понять суть предложения и решить для себя, что это то, что ему нужно.

  • Как же убедиться, что текст действительно вовлечет потенциального клиента в воронку продаж?

  • Такой текст заинтересовывает с первых строк.

  • Он обязан вызвать доверие.

  • Не вызывает сомнений.

  • Дает ответы на главные вопросы.

  • И конечно же, такой текст призывает к действию.

Если все признаки, которые мы перечислили, будут присутствовать в ваших текстах, то они будут эффективны.

Постоянное развитие

Конечно, новичкам или не знающим людям это все покажется сложным, однако квалифицированный копирайтер справится с подобной задачей за 20-30 минут. Учитесь, развивайтесь, используйте новые техники и пробуйте менять стиль написания текстов. Не бойтесь экспериментировать, и однажды вы заметите, что все знания и умения трансформируются на практике в успешные продающие тексты.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.