Как раскрутить блог? 11 способов продвинуть записи


Как раскрутить блог? Этот вопрос себе задает каждый блогер, который стремится создать действительно качественный интернет ресурс. Ответ кроется в простых вещах — продвижении постов блога. Итак, как раскрутить блог? 11 способов продвинуть записи. Поехали.

1. Договоритесь об упоминании вашей статьи в блогах других авторов. Если вам удалось создать по-настоящему исключительный материал, то простого просьбы поставить ссылку на вашу статью может быть достаточно.

2. Социальные сети — если вы активными участниками социальных сетей вроде Twitter, Facebook,  Вконтакте и т. п. — то можете использовать свое сообщество для продвижения статей на собственном блоге. Конечно же, для того чтобы получать максимальную результативность — вам нужно развивать соответствующие профили. Но почему бы не воспользоваться возможностью, если вы и без того активно участвуете в социальных сетях? Единственная оговорка (хотя это и так должно было быть понятным) — не превращайте свои профили в свалку. И не заводите аккаунты в новых сетях только для того, чтобы продвигать блог.

3. Социальные закладки — эти сервисы, подобные к предыдущему типа, с единственным лишь исключением — они созданы специально для того, чтобы в них постились ссылки на интересные статьи. Англоязычные сервисы вроде Digg или StumbleUpon при попадании статьи в топ, способны сгенерировать просто таки сказочный трафик.  Отдача от социальных закладок (по крайней мере, в виде ссылок и как следствие — SEO-эффекта) есть и от того, что уже работает.

4. Внутренние ссылки. Речь идет о том, чтобы заниматься раскруткой собственных материалов не только на внешних сервисах, но и в рамках своего блога. Ставьте ссылки на ранее опубликованные качественные статьи, выносите ссылки на лучший контент на главную страницу. Таким образом, вы обратите внимание посетителей именно на лучшие публикации в вашем блоге. И кроме того, в качестве бонуса, получите лучшее ранжирование в поисковиках.

5. Рассылки — этот тип продвижения очень распространен среди блогеров, и все же, если у вас есть возможность осуществлять почтовые рассылки — грех ею не воспользоваться и не дать ссылки на лучшие статьи в вашем блоге.

6. Комментарии в других блогах и форумах — комментируйте блоги на родственную тематику и оставляйте полезные записи в тематических форумах. Если это выглядит уместным — давайте ссылки на собственные публикации (но следите за тем, чтобы это не выглядело, как спам). Этот метод прекрасно действует и в блогосфере. Главная идея в том, что комментарий должен быть полезным и добавлять ценность к статье. В таком случае, вас точно заметят и захотят узнать, что же за человек оставил такой комментарий.

7. Подписи в электронной почте — еще одно место, где можно оставить ссылку на свой блог. Большинство людей так и делают. Однако, мало кто из них понимает, что ссылки можно давать не только на блог, но и на лучшую статью.

8. Записи «с продолжением» — это серии статей, которые затрагивают популярную тему, часто становятся вирусными. Кроме того, люди с нетерпением будут ждать каждой следующей «серии». И внутренняя перелиновка, в таком случае, выглядит даже более, чем уместно.

9. Реклама записей — особенно интересные статьи, на которые вы потратили много усилий и времени и которые помогают людям решать их проблемы, заслуживают того, чтобы их рекламировали. Даже работая с такими биржами как Блогун имеет  смысл рекламировать там не главную страницу вашего дневника, а именно лучшие публикации.

10. Традиционные средства массовой информации — иногда, когда вам удается создать по-настоящему исключительную статью, можно попробовать обратиться к традиционным СМИ с предложением опубликовать его на популярном и высоко посещаемых ресурсе. Понятное дело, что ссылка на оригинал там тоже будет! Главное — не стесняться и не бояться. Вы ничего не теряете. А в случае согласия — очень много выиграете!

11. Статейный маркетинг — сегодня существует немало бирж, которые предлагают разместить ваши статьи на других сайтах за небольшую плату. Делается это обычно для того, чтобы получить обратные ссылки. Впрочем, если статья действительно интересная, а отобранный ресурс создан не только для продвижения, но и для чтения — можно получить неплохой трафик. Единственная оговорка — не отдавайте на статейный маркетинг статьи, идентичны тем, которые опубликованы на вашем блоге. Измените их хотя бы немного. Иначе рискуете попасть под санкции от поисковиков. И конечно же — очень внимательно выбирайте ресурсы, на которых планируете размещаться.

Раскрутить блог довольно просто, немного усилий и будет Вам результат!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.