Как создать эффективные маркетинговые офферы?


Наверняка, вы задумывались о том, какое мощное воздействие имеет на людей слово «да». Естественно, что все старания маркетологов сводятся к тому, чтобы клиент ответил «да». Чтобы он согласился открыть ваше письмо, чтобы нажать на кнопку, зарегистрироваться, скачать некоторые файлы и совершить какие-либо другие действия.

Несколько «да», сказанных подряд, могут и должны привести к конверсии. Мы научим вас правильно использовать технику «трех да» и расскажем, как создать эффективные маркетинговые офферы.

1. Правило дефицита

Существует строгая зависимость между спросом и предложением. Если вы покажете, что товара не хватает на всю аудиторию, и он быстро уходит с полок, спрос на него вырастет. Упоминание этого факта – мощное оружие маркетологов, которое приводит к высоким результатам.

Также можно ограничить потенциального клиента во времени. Например, скажите ему, что акция или скидка действует только на определенный срок. Такие предложения часто встречаются в автосалонах, например: «Только в последние дни месяца можно получить беспроцентный кредит на авто».

Ограничение может охватывать сразу и время, и количество. Вашего товара осталось не так много, а времени «приятной цены» еще меньше? Отлично!

2. Массовое увеличение – «быть как все»

Подражание – естественное свойство людей. Каждый человек хочет быть частью чего-то большего, группы, например. Это подсознательное желание, поэтому присуще любому и каждому. Люди пытаются следовать представителям своего же социального круга.

Используйте статистику и цифры, назовите число – сколько пользователей уже воспользовались вашим предложением.

Еще один метод увеличения эффекта массового набора клиентов – приближение оффера и интересам целевой аудитории. Например, сузив критерий отбора от «жители города» до «жители определенного района», можете получить гораздо больше результативности! Маркетологи исследовали разные способы и сплит-тестирование показало, что второе предложение было более эффективно. То есть, люди и предпочитают группы, но более тесные, более специализированные.

Помните о том, что офферы будет более привлекательными, если будут отражать желания и стремления аудитории.

3. Популярность и тайминг

Вспомните тот момент, когда Кейт Миддлтон вышла замуж за принца Уильяма. Платья, как у Кейт, стали невероятно популярными во всем мире. Идентичные копии продавались за огромные деньги и вызывали восторг девушек и женщин. Но вот спустя год упоминание о таком платье вызвало бы лишь непонимание или усмешку.

Таким же инструментом воспользовался и Google. Когда их почта была не столь популярна, ею пользовались знаменитости и важные известные люди. Поэтому считалось, что иметь почтовый ящик на Gmail – это модно и престижно. Однако сейчас каждый второй юзер сети имеет такой ящик, а сам почтовый сервис стал скорее обыденностью, чем эксклюзивом.

Запомните одно простое правило: когда о чем-то много говорят, вокруг этого события не может не возникнуть огромный интерес, который дает большой спрос. Назовем это явление «горячей темой».

Итак, создав предложение, в котором будут использованы все перечисленные выше техники, вы получите большой шанс на то, что ваша целевая аудитория совершит сделку. Но никогда не давайте пустых обещаний, формулируя офферы. Пусть клиент получит в полной мере все то, на что рассчитывал.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.