Как создать качественную рассылку для мобильных гаджетов?


Отправляя сообщение на электронную почту в целях рекламной рассылки, помните, что не все пользователи будут просматривать его с экрана ноутбука или домашнего компьютера. Более 60% пользователей сети интернет проверяют почту с мобильных гаджетов. И как положено в эру технологического прогресса, число таких юзеров постоянно растет.

Каждый интернет-маркетолог знает, что нельзя исключать из внимания мобильную рассылку. Ведь ваша задача не только в открытии и чтении писем. Главное – заинтересовать получателя, сделать так, чтобы ему было удобно читать сообщения с любого устройства.

Как создать качественную рассылку для мобильных гаджетов? Об этом мы расскажем вам сегодня в нашем блоге! Вот десять способов сделать рассылку лучше и читабельнее для мобильных устройств:

1.     Темы должны быть короткими. Экран телефона или планшета часто не вмещает длинные темы полностью, а некоторые вообще обрезают контент и дают увидеть лишь часть (бывает редко, но все же, имеет место быть). Ваша тема – это тот крючок, на которые попадаются читатели писем. От нее зависит, пойдут они на ваш сайт за покупками или нет. Оптимальное количество знаков для заголовка – 40. Краткость – сестра таланта, говорят, и не зря!

2.     Не используйте шаблоны с несколькими колонками. Одной вполне достаточно. Так облегчится восприятие информации человеком, а текст не будет вылезать за экран. Более того, шанс, что контент будет органично смотреться на экране любого устройства, значительно возрастает.

3.     Постарайтесь вмещать текст в строку шириной не более 600 пикселей. Даже среди кучи устройств, понимающих любой веб-дизайн, существуют своеобразные исключения. Тем более, даже если экран гаджета шире, текст шириной 600 пикселей не будет смотреться плохо.

4.     Мелкие шрифты – плохо, большие – отлично! Даже при работе с ПК у многих юзеров возникают проблемы с шрифтами 9-10 кеглей. Используйте 14 или 16 шрифт. Как показывает практика, они – оптимальны!

5.     Используйте небольшие картинки – они быстрее загружаются и их легче воспринимать визуально. А учитывая то, что большинство владельцев смартфонов до сих пор пользуются только 2G связью, это ускорит загрузку страницы. Никто не захочет ждать пять минут, пока загрузится одна картинка.

6.     Используйте четкие призывы к действию. Заставляйте получателя письма откликнуться на него, нажать ссылку, заинтересуйте его! Если вы используете кнопку, помещайте ее на видное место.

7.     Некоторые сервисы рассылок блокируют картинки, поэтому старайтесь не использовать картинку в качестве СТА-элемента. Лучше вставьте простую ссылку или же альт-тег, как гарантию того, что если картинка не прогрузится, то будет виден хотя бы текст.

8.     Не перегружайте внимание читателя и не используйте меню и длинных списков. В электронном письме не нужно вспоминать о навигации, это же не сайт! Здесь хватит ссылок и пары картинок.

9.     Не ставьте ссылки одну под другой. На маленьком экране смартфона часто можно промахнуться!

10.  Протестируйте данный метод на себе: отправьте свое письмо себе же или коллегам на телефоны и планшеты и убедитесь, что на любом из гаджетов разных производителей письмо отображается корректно.

А теперь можете приступать к работе: сочинять качественную и действенную рассылку, и привлекать клиентов или увеличивайте конверсию!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.