Как создать продающие тексты? Пошаговая инструкция


Абсолютное большинство бизнесменов, чей бизнес завязан на интернет продажах, не жалеют средств на разработку сайта, качественную верстку, дизайн, но упускают ключевой момент – тестирование и правильное составление продающих текстов. Подобное действие можно сравнить с приобретением недвижимости вслепую или с покупкой спортивного мотоцикла без тест-драйва. Итак, у Вас есть готовый сайт или лендинг, а траффик не приносит продажи? Тогда наша статья расскажет, как создать продающие тексты. Пошаговая инструкция содержит список последовательных действий, которые заставят Ваш график продаж пойти вверх.

 check-post

Тестируем продающие тексты.

Перед тем, как опубликовать материал на сайте – проведите предварительную оценку. Для такой оценки Вам потребуется постороннее мнение, отправьте текст друзьям, а еще лучше нескольким представителям целевой аудитории. Узнайте у них, что бы они хотели изменить или добавить.

После размещения текста обязательно используйте сервисы аналитики от Google и Яндекс. Великолепным решением можно назвать «Вебвизор», который продемонстрирует Вам действие пользователя на сайте, поможет понять логику его действий и при необходимости внести правки в продающие тексты или текст.

Каким элементам стоит уделить пристальное внимание?

Заголовки продающих текстов

Заголовок продающего текста должен содержать от трех до восьми слов, четко отображать суть предложения и выделять все его достоинства. Ваша задача – зацепить потенциального покупателя с первых секунд пребывания на Вашем сайте. Хорошей практикой для определения того самого заголовка является написание пяти-восьми вариантов и их тестирования. Проанализируйте поведение пользователей через вебвизор и выберите наиболее подходящий.

Вступительный абзац

Вступительный абзац текста вовлекает немного хуже названия статьи. Составьте несколько вариантов (в идеале – не менее трех) и проанализируйте поведение посетителей через сервисы аналитики.

Делаем конкретные предложения

Люди любят конкретику и скидки, подарки, гарантии и эксклюзив. Воспользуйтесь этим и создайте несколько вариантов лендингов с разными предложениями. В зависимости от сегмента, реакция целевой аудитории может быть абсолютно противоположной. Мы рекомендуем сделать следующие предложения и посредством аналитики выбрать наилучшее:

·         Предлагаем посетителю скидку

·         Делаем уникальное торговое предложение

·         Предлагаем бонус

·         Предоставляем гарантию возврата (манибэк)

Бонусам быть

Как показывает практика – бонусы практически всегда положительно влияют на количество продаж и вопрос состоит не в том, использовать или не использовать бонусы, а в том сколько их предлагать. Также, на конверсию влияет стоимость (можно ее указать) или ценность бонусов. Тестируем оптимальный вариант количества бонусов и несколько вариантов их преподношения посетителям.

Вводим искусственные ограничения

Человек всегда стремится получит дефицитный или эксклюзивный товар и наша задача – использовать это для стимулирования покупки. В большинстве случаев, создание искусственного дефицита дает положительный эффект, но иногда дают и противоположный результат. Используем, не забываем тестировать. Ниже приведены два примера создания искусственного дефицита для стимуляции продаж.

image027

image037

Призыв к действию

Не увидев четкого призыва, посетитель сайта скорее всего закроет страницу и покинет Ваш ресурс. Призыв должен четко выделяться на фоне предложения и всегда находиться в зоне видимости потенциального покупателя. Ниже мы приведем отличный пример искусственного дефицита совместно с призывом к действию.

image045

Комбинируйте методы и регулярно анализируйте внесенные изменения и реакцию посетителей. Спустя некоторое время Вы сможете найти идеальный вариант для Вашей целевой аудитории и увеличить количество продаж. Не забывайте использовать вебвизор и учитесь думать и предугадывать желания клиента.

Успешного продвижения!

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.