Как создать с нуля интернет-магазин?


Конечно, у любого, кто хочет создать свой магазин, возникает множество вопросов, главный из которых: «С чего начать?». Даже если вы имеете большую практику работы в оффлайновой торговле, стоит сначала изучить правила ведения бизнеса в интернете, ведь здесь действуют совсем другие правила. С чего же все-таки начать? Так, сегодня мы ответим на этот вопрос: «Как создать с нуля интернет-магазин?»

Сделать начальные шаги можно в четыре разных способа:

- самостоятельно все сделать;

- аренда платформы;

- купить готовый магазин;

- заказать интернет-магазин в агентстве.

Естественно, для самостоятельного создания потребуются огромные навыки в программировании и дизайна. Но большинство предпринимателей предпочитают доверить это нелегкое дело знающим людям, имеющим опыт в данной сфере. На этом варианте мы и остановимся в нашей статье.

Как создать с нуля интернет-магазин?

1. ПОДГОТОВКА

Как правило, это этап решения орг-вопросов:

- правила оплаты и доставки;

- контакты и работа с поставщиками;

- целевая аудитория магазина.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Теперь нужно заложить фундамент вашего магазина, а также спроектировать все детали. Здесь вы должны описать будущий интернет-магазин от начала и до конца. Можно для более полного понимания добавить комментарии, например о том, что должен видеть на страничке покупатель, какие покупатели будут туда заходить.

Итак, распишите такие пункты:

- каким функционалом должен располагать ваш интернет-магазин;

- выберите платформу и движок для сайта;

- продумайте внешнее оформление;

- распишите пути выбора товара и покупки;

- опишите способы оплаты и доставки. Решите вопросы логистики;

- обозначьте целевую аудиторию.

Теперь можете передавать ТЗ и ваши пожелания с исполнителем. Он, как профессионал, может вам посоветовать что-то еще, но все же, быть или не быть – решать вам.

По поводу платформы и движка также лучше общаться со специалистами. Бывают как платные, так и бесплатные шаблонные движки. Однако платные варианты позволят сделать оригинальный, не похожий на другие, портал.

3. ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, НАСТРОЙКА

Если вы хотите быстрого финиша, используйте готовые шаблоны на базе определенного движка. Однако, успешные предприниматели поручают разработку внешности сайта веб-дизайнерам. Так вы получите оригинальность в оформлении.

Следующий профессионал собирает все это вместе и верстает странички сайта.

А программисты уже в конце настраивают сам движок и попутные программы. Теперь ваш интернет-магазин почти готов!

4. РАСКРУТКА

Как бы там ни было, а СЕО-продвижение необходимо на каждом этапе жизни интернет-магазина, даже когда вы станете раскрученным порталом. Займитесь сперва оптимизацией сайта: определите его семантическое ядро, пишите качественные СЕО-тексты, загружайте только уникальный контент. Другие советы по раскрутке – как платной, так и бесплатной, вы можете найти в нашем блоге.

И рекомендации от нас напоследок:

1. Изучите примеры других, прежде, чем делать свой сайт.

2. Не экономьте, наймите действительно опытных специалистов.

3. Создайте понятное и конкретное ТЗ.

4. С самого начала жизни сайта оптимизируйте его, ведь нет предела совершенству!

5. Даже создание сайта под ключ подразумевает ваше участие, так что не бросайте дело на самотек.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.