Как увеличить количество посетителей сайта и вызвать у них доверие?


Конечно же, любой нормальный человек не согласиться взять «кота в мешке». Зато стоит войти в доверие и доказать, что вы – надежная компания, на которую можно положиться и что может предоставить качественный сервис, клиент проявляет исключительную лояльность. Так появляются постоянные клиенты, сотрудничество с которыми приобретает долговременный характер.

Допустим, у вас есть эксклюзивный продукт или очень качественные информационные услуги. И как вам кажется, тексты полны убеждающих аргументов. Однако, будет ли этого достаточно, чтобы гость сайта решился нажать на кнопку «купить»?

buy_button[1]

В данной статье мы рассмотрим, как увеличить количество посетителей сайта и вызвать у них доверие. Существует 9 проверенных тактик, которые реально работают!

1. «Я – последняя буква в алфавите». Не стоит слишком много использовать «я» или «мы», иначе вас могут принять за эгоиста! Лучше используйте обращение к гостю, то есть «вы» — тогда эффект будет положительный, а гости станут больше доверять вам, ведь вы обращаетесь к ним напрямую.

2. Увеличить количество посетителей сайта помогут и доказательства ваших утверждений или четкие аргументы. Это может быть статистика, результаты исследований. Советуем использовать количественные показатели.

3. Подчеркните свою уникальность. Пишите эксклюзивные материалы.

4. Покажите возможному клиенту свою надежность. Напишите прямым текстом, за что и почему клиенту стоит довериться вам. Прямота может сыграть на руку!

5. Разговорный стиль располагает к легкому контакту. Безликий бренд не сможет вызвать такого же доверия, как живой человек. Пусть клиент почувствует, что по ту сторону экрана сидят такие же люди с человеческими привычками, чувствами.

6. Социальные доказательства. Добавьте отзывы реальных людей, статистику уже купивших ваш продукт.

7. Обеспечивайте конфиденциальность. Дайте пользователям гарантии. Например, гарантию возврата денег в случае покупки бракованного товара. При желании можете упомянуть этот факт на каждой странице сайта – это не будет лишним, а юзер еще раз убедится, что совершает безопасную сделку.

8. Символы доверия также увеличивают количество посетителей сайта. Многие специалисты практики говорят о том, что элементарная ссылка на политику конфиденциальности сама по себе увеличивает конверсии. Также вы можете разместить на странице сертификат безопасности.

privacy[1]

9. Увеличьте количество контактов компании. Добавьте на целевую страницу свой телефон, а еще лучше – несколько, чтобы абоненты разных операторов могли без проблем позвонить вам по выгодному тарифу.

Итак, доверие пользователя уже в ваших руках. Теперь клиент готов идти на контакт с компанией, вступать в переговоры, и возможно, принять решение. Может быть, вхождения в доверие будет достаточно для того, чтобы гость сам поделился с вами контактной информацией при регистрации и стал преданным клиентом. А возможно, нужно будет пройти через еще один этап воронки продаж, а именно – подвести человека к решению купить ваш продукт. Однако об этом мы поговорим в следующей статье.

А пока что советуем еще раз перечитать вышеизложенные рекомендации и попробовать их действие на собственной практике.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.