Как увеличить продажи быстро и легко с помощью психологии маркетинга


Начиная проект, любой маркетолог должен помнить о том, что каждая целевая аудитория обладает определенными мотивами. Изучив их более детально, можно дать клиенту то, что он хочет, а следовательно, получить преданных посетителей вашего портала или магазина.

Знание основ психологии, понимание того, что движет людьми, поможет привлечь новых пользователей на сайт и конвертировать их в постоянных клиентов.

Здесь мы расскажем о том, как увеличить продажи быстро и легко с помощью психологии маркетинга.

1. Взаимовыгодный обмен

Профессор Чалдини в своей книге «Психология влияния» отмечает данный момент и пишет о том, что человека, который сделал что-то хорошее для вас, безусловно хочется отблагодарить. Когда окружающие люди ведут себя искренне, возникает чувство симпатии к ним.

Что делать маркетологу? Вы можете предложить клиенту подарок. Так он станет более лояльным и будет настроен на долгое сотрудничество. Это может быть любая мелочь. Главное, что человек получит знак внимания от вашей компании.

2. Авторитет

Любой человек доверяет профессионалам, ведь они наверняка разбираются в своей отрасли!

Как это применить? Размещайте информацию от авторах на портале. Пусть посетители увидят их заслуги, смогут оценить их профессиональные достижения.

3. Обязательства

Чалдини в своей книге пишет, что люди не любят, когда нарушаются обещания. Это подсознательное стремление выполнить свои обещания, а также ожидание, что другие также будут их выполнять. Так заложено природой.

Чем больше обязательств у клиента перед брендом, тем сложнее ему будет от вас уйти. Также вы можете делать акции для существующих клиентов или же скидки для новых, а получив новоиспеченных клиентов, предлагайте им только качественные продукты. Заполучив постоянных посетителей, вы больше не будете думать, как увеличить продажи.

4. Симпатия

Автор книги говорит, что люди хотят общаться с теми, с кем у них был позитивный опыт взаимодействия. При этом остальные факторы и различные мелочи просто не имеют значение. Получив симпатию человека, вы получите преданного клиента.

Маркетологу не нужно обязательно создавать «милый и правильный» имидж компании. Все зависит от целевой аудитории. Если людям нравится умеренная агрессивность – почему бы и нет?

5. Социальные доказательства

Каждый человек прислушивается к мнению других. Например, на ярмарках люди подходят к тем домикам, где уже есть клиенты. Они считают, что раз другие столь заинтересованно рассматривают товар, то там действительно нечто интересное.

Когда люди видят большое количество подписчиков в группе или заполненную форму регистрации, они легче пойдут на сделку с вашей компанией.

6. Иллюзия дефицита

Если вы все еще задаетесь вопросом, как увеличить продажи быстро, попробуйте этот прием. Наверняка вы видели объявления вроде «В поездку осталось только три места» или «Распродажа! Осталось только три дизайнерские вещи со скидкой». Чалдини пишет, что это и есть эффект дефицита. Человек понимает, что продукт эксклюзивный и качественный, раз на него есть спрос, и сам им начинает интересоваться.

Делаете лендинги или почтовые рассылки? Попробуйте использовать такие фразы в качестве заголовков. Если вы занимаетесь мероприятиями, то незадолго до начала, примерно за пару дней, отправьте клиентам напоминание о том, что у вас уже почти не осталось свободных мест.

Надеемся, эти приемы и техники из психологии, советующие нам, как увеличить продажи, хорошо послужат вам в маркетинге!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.