Как увеличить продажи интернет магазина накануне Нового года?


Ни для кого не является секретом, что именно предновогодний период обеспечивает владельцев интернет магазинов на ближайшие несколько месяцев. Тем не менее перед Новым Годом, нужно не только обрабатывать возросший поток запросов на приобретение товаров, но и наращивать свои продажи. Выстроив грамотную маркетинговую стратегию, Вы сможете превратить новых покупателей в постоянных, что в перспективе обеспечит перманентный рост показателя продаж. Итак, как увеличить продажи накануне Нового года?

  • Как увеличить продажи размещением тематических статей?

Далеко не все покупатели бегут за подарками в торговый центр или в сувенирную лавку. Большая часть людей не имеет ни малейшего представления о том, что преподнести партнерам / второй половинке / детям / родителям в качестве подарка. Уже в ноябре месяце Вам стоит побеспокоиться о размещении и продвижении тематических статей в блоге Вашего интернет магазина и на рекламных площадках. Статьи должны содержать упоминание Вашего ресурса. Также, есть смысл размещать мини обзоры трендовых товаров.

  • Мы рекомендуем выбирать заголовки следующей тематики:

1) Топ 10 подарков на Новый Год

2) Недорогие и популярные подарки

3) Что одеть на новогодний корпоратив

4) Новогодний подарок для (детей, жены, шефа и т.д.)

5) Как выбрать (какой-то товар)

Также, подобные советы стоит размещать в сообществах социальных сетей. Особенно ценными источниками трафика будут сообщества Вашего города или региона. Если продажи определенных позиций приносят неплохую прибыль – есть смысл разместить контекстную рекламу по низкочастотным или среднечастотным запросам.

  1. Если у Вас есть посещаемое сообщество в социальной сети – Вам следует начинать готовить и разогревать участников сообщества уже в начале декабря. Можете заниматься периодической раздачей промо-кодов с небольшой скидкой. Отличным ходом будет разработка некого квеста для пользователей. Для этого нам потребуется 5-10 промо-кодов с весомой скидкой. Данные коды мы прячем у себя на сайте, а пользователям сообщества даем подсказки о том, как их можно найти. Таким образом Вы активизируете своих подписчиков, увеличите посещаемость своего ресурса, а также улучшите свои позиции по поведенческим факторам.

  2. Если Ваша рассылка не отличается регулярностью – напомните о себе в начале декабря. Напомните посетителям о том, что грядет большой праздник и о подарке стоит побеспокоиться заранее. Также рекомендуется использовать предновогодние акции и промо-коды в качестве магнита.

  3. Сделайте сегментацию базы e-mail рассылки по полу и возрасту. Таким образом, Вы сможете рекомендовать девушкам подарки для парней и наоборот. Выборка по возрасту позволит рекомендовать подарки предполагаемым бабушкам и дедушкам для детей и внуков.

  4. Используйте поздравление с наступающим праздником в качестве последнего письма или поста в году. Расскажите о результатах деятельности компании за год, про успешные нововведения и достижения.

Разместите на видных местах баннеры с акционными товарами и предложениями. Также рекомендуется разместить таймер оставшегося времени до окончания приема заказов. Для увеличения суммы среднего чека продумайте комплексные предложения, содержащие набор подарков или несколько товаров. Подготовьте свои серверы к возросшей нагрузке, проверьте склады на предмет достаточного количества товара и заранее оговорите с сотрудниками возможные изменения в штатном расписании. Учитывая увеличение спроса в предновогодний период, Вам следует просмотреть отзывы о своей компании. Именно в этот период Вы столкнетесь с большим количеством новых покупателей и Вам следует показать себя в лучшем виде. Проведите работу над ошибками и превращайте новых покупателей в постоянных.

  • Сделайте покупателю приятно:

Придумайте свою предновогоднюю «фишку», которая покажет Ваше бережное отношение к покупателям и увеличит их уровень доверия. Например, Вы можете паковать заказы в подарочную упаковку, дарить бутылку шампанского при заказе товара на определенную сумму или просто открытку, подписанную владельцем компании.

Желаем Вам хороших предновогодних продаж!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.