Как увеличить продажи с помощью Facebook?


Страница в социальной сети Facebook — это способ общения с клиентами и один из лучших методов увеличить спрос на свою продукцию. На сколько реально и как увеличить продажи с помощью Facebook?

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать свою Facebook-страницу более популярной, и, таким образом, увеличить объём продаж ваших товаров.

1. Покажите посетителям вашей страницы преимущества своей продукции. Это могут быть более низкие цены, чем у конкурентов, лучшее качество или дополнительные преимущества. Например, бесплатная доставка, подарочная упаковка или какой-то маленький подарок при определённой сумме заказа.

2. Добавляйте новые фото, статьи и предложения для покупателей как можно чаще, желательно не реже раза в день. Это позволит вашей странице каждый день напоминать о себе в новостной строке ваших подписчиков и друзей, таким образом большее количество потенциальных покупателей смогут её увидеть.

3. Обязательно отвечайте на каждый комментарий. Этим вы показываете, что вам важны ваши клиенты и вы всегда готовы к сотрудничеству. Кроме того, ни один человек не любит, когда его игнорируют.

4. Изучите активность ваших подписчиков и друзей в сети Facebook в течение недели. Чаще обновляйте свою страницу в дни или часы, когда подписчики наиболее активны.

5. Устраивайте акции и распродажи. Предложите скидку на ваш товар каждому, кто сделает репост вашей страницы. Устройте лотерею, голосование или конкурс на лучший логотип или слоган. Всё это вызывает интерес к вашей компании и увеличивает количество подписчиков.

6. Спрашивайте советов у потенциальных покупателей. Устройте опрос на тему лучшей упаковки для товара, предложите угадать, какой товар лидирует по количеству продаж в течение недели или месяца. Это позволит каждому участнику почувствовать, что вам важно и ценно его мнение.

7. Отвечайте на критику спокойно и уважительно. Поскольку страница в Facebook публична и открыта для посетителей, вы неизбежно столкнётесь также и с негативными отзывами. Старайтесь отвечать на такие комментарии так же, как на похвалы и благодарность. Любую проблему всегда можно решить (заменить товар, вернуть деньги или объяснить причину задержки доставки). Отношение к вашей компании формируется также из того, как вы реагируете на критику и решаете конфликтные ситуации.

Сегодня просто грех не пользоваться преимуществами, которые дают социальные сети, в частности Facebook. Многочисленные маркетинговые исследования различных компаний показывают, что таким образом уровень продаж увеличивается минимум в 2—3 раза, а иногда и намного больше.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.