Как влияют стоковые картинки на интернет продажи?


Американское рекламное агентство MDG Advertising утверждает, что почти 70% клиентов интернет-ресурсов обращает большую часть внимания на фото товара, а не на его качественные характеристики в описании. Даже отзывы и оценки других клиентов не способны затмить силу влияния визуальных данных.

Как говорят психологи, расцветка, размер и информационный посыл картинки могут даже влиять на настроение покупателя! Чем приятнее и детальнее изображение, тем больше покупатель получит информации, а значит, будет более удовлетворен.

Теперь подумайте – как много полезной информации несут стоковые фото? Принесет ли это пользу или вред?

В этой статье мы ответим вопросы о том, почему не всегда целесообразно использовать на сайтах стоковые фото и как влияют стоковые картинки на интернет продажи.

Если такие фото невыгодны, почему люди продолжают их постить?

Конечно же, найти картинку на фотобанке намного проще и дешевле, чем нанимать фотографа для съемок индивидуальных фотографий. Даже если объяснить клиенту, что интернет продажи помогут увеличить именно авторские снимки, в большинстве случаев он настоит на более простом решении с расчетом сэкономить.

И в этом нет ничего плохого, кроме одного факта: многие изображения со стоков использует далеко не одна компания, а счастливые лица моделей можно встретить на большинстве лендингов в интернете.

 Korporativnaya-kul-tura[1]

53aa7a659fba7_[1]

 

Чтобы избежать повторов, лучше использовать или не самые стандартные идеи фото, или же решиться нанять хотя бы бюджетного фотографа.

Есть ли плюсы в стоковых фото?

Поверьте, мы не пытаемся доказать вам, что абсолютно все стоковые изображения – плохие и снижают интернет продажи. Напротив, в руках умелого дизайнера даже такое фото может превратиться в инструмент влияния на клиента.

Как правильно использовать изображения с фотобанков?

1.       Проверьте, используется ли картинка где-либо еще. Ресурс TinyEye позволит быстро и бесплатно посмотреть, кто, где и когда использовал данную картинку. Пролистайте список компаний. Возможно, это сайты конкурентов? Тогда лучше поискать другой материал. Еще одним инструментом поиска изображений может послужить Google поиск по картинкам. Так вы получите еще более полную информацию.

2.       Покупайте более дорогие изображения с лицензией использования на определенное время. Большинство компаний старается брать картинки подешевле и с пожизненным сроком использования. Приобретя эксклюзивные права на фото, вы уж точно не встретите его на сайте конкурентов. Однако и это не правило, а рекомендация. Быть или не быть – решать вам.

3.       Персонализируйте картинку. Вы всегда можете обрезать ее, изменить цвет, фон, придать интересные эффекты в Photoshop. Также можно сделать коллаж из нескольких изображений, например, стоковых и реальных. Или же нереальных, как делают некоторые художники для придания картинке оригинальности и эксклюзивности.

 image08[1]

Итак, давайте подведем итоги вышесказанного. Стоковые фото могут повысить ваши интернет продажи, если вы будете правильно их использовать. Индивидуализируйте, экспериментируйте, редактируйте! Даже базовые умения в фоторедакторах помогут сделать из стандартной картинки интересное изображение.

Более того, вы всегда можете использовать собственные фотографии, учитывая, что качество на современных смартфонах и планшетах позволяет делать очень качественные снимки. Не бойтесь экспериментировать с визуальным контентом и вскоре вы заметите, что это один из ключевых инструментов, позволяющий увеличить интернет продажи.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.