Как выделить поисковый трафик с изображений в статистике


Правильно оформленные изображения на сайте могут стать весомым источником поискового трафика. Но как выделить поисковый трафик в статистике Google, если данные по органическому поиску и трафику с изображений обобщены? Сервис Google analytics не предоставляет возможности структурировать данный трафик и разделить его по типам. Подобная картина наблюдается и со статистикой от Yandex. Тем не менее, данная информация является крайне полезной и позволяет в разработке правильной стратегии продвижения ресурса. В этой статье мы расскажем, как узнать, получает ли Ваш интернет ресурс поисковый трафик с изображений и по каким запросам к Вам попадают посетители при поиске картинок.

Рассмотрим поисковый трафик Google:

В сервисе для вебмастеров Google можно отследить поисковый трафик с изображений благодаря фильтрации результатов органического трафика. Для этого нам нужно зайти в раздел «Поисковый трафик» -> «Поисковые запросы» и применить соответствующий фильтр.

1711

Применив фильтр Вы сможете определить популярные запросы, «слабые» изображения и общий объем трафика с изображений.

1712

Бывают случаи, когда после фильтрации мы видели пустой отчет. В 95% случаев это было связано с запретом на индексацию изображений. В конкурирующей панели вебмастеров от Yandex есть отдельный отчет по Google изображениям, но учитывая то, что Yandex не обладает полноценными статистическими данными конкурента – статистика в нем не совсем точная.

Анализируем поисковый трафик с изображений в Yandex:

Отследить количество посетителей, которые попали к нам из Yandex.Картинки нам поможет инструмент Яндекс Метрика. Для просмотра необходимого отчета выберем пункт «Поисковые системы» из меню «Источники». После этого, нам необходимо развернуть необходимое меню.

1713

Как и в Google, мы можем просмотреть список ключевых слов, по которым к нам пришли посетители.

1714

Как мы можем видеть, все оказалось довольно просто. Странно, что столь важные отчеты хорошо спрятаны и многие веб мастера просто не обращают на них внимание.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.