Занимаетесь лидогенерацией с помощью лендингов? Многие, кто работает с этим, замечают, что конверсия недостаточно велика, а отказов с каждым днем все больше. И это несмотря на все старания: регулярные обновления новостей, сплит-тестирования, и другое. Узнали своб ситуацию? Что ж, тогда задайте себе один простой вопрос, который зачастую решает основную проблему: «Сколько полей в моей лид-форме? Не слишком ли их много?»
Сегодня мы расскажем вам о том, как взаимосвязаны размер лид формы и продвижение сайтов и дадим краткие советы по оптимизации.
Мышление большинства пользователей таково, что обращаясь в поисках услуг к интернету, клиенты стараются сэкономить время и усилия, которые они потратили бы на поиск услуг и товаров. Они ожидают скорости: быстро нашли, быстро заказали, быстро получили.
Представьте: гость нажимает на объявление, которое отправляет их на лендинг с длинной детальной лид-формой, которая занимает настолько много места, что ее приходится прокручивать. А потенциальному клиенту, между прочим, предлагается все это заполнить! Естественно, в целях экономии времени и сил, большинство сразу покинет такую страницу. А еще часть посетителей задумается о том, зачем компании знать о них столько много, когда хватило бы основной информации. Тех, кто будет очень заинтересован и пройдет все эти вопросы до конца, останется совсем не много, менее 5%.
Конечно, все зависит от случая и иногда нельзя упустить пару существенных вопросов и не сделать дополнительные поля. Если это автосервис, вам придется спросить некоторые детали об автомобиле, чтобы правильно подобрать запчасть. Можно сделать проще и использовать выпадающий список. Так, клиенту не придется вводить марку и модель вручную, он лишь выберет из предложенных, что субъективно тоже упрощает процесс.
Но это исключения. Правила таковы, что обычно хватает имени, мейла и телефона. Если вы начнете демографический опрос, а также будете спрашивать адрес, индекс и номер карты – пользователь в 99% случаев покинет страницу. Продвижение сайтов и запрос такого количества информации никогда не будут идти рука об руку.
Создавайте дружественные лид-формы. Будьте внимательны и деликатны. Ведь все детали вы сможете узнать потом, когда клиент будет заинтересован в товаре. Он придет в офис или позвонит, а вы и узнаете все остальное.
И самое главное, не забывайте тестировать разные лид-формы. От 2-3 полей до того количества, которое считаете нужным. Всего лишь упрощение формы может сделать продвижение сайтов более эффективным!
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015