Кейс реализованного проекта для компании BMW


  • Заказчик: Компания «BMW»
  • Интернет ресурс: http://bmwu.e-art.com.ru
  • Задача: Создание ультра landing page с целью увеличения конверсии и привлечение новых клиентов в автотехцентр.
  • Результат: На landing page внедрено якорное меню для визуализации «стандартного сайта». Так же, на landing page присутствует несколько интересных эффектов, например виртуальная карта звуков, где клиент может сам включать и выключать различные звуковые сигналы. Внедрена Image Map для более наглядной демонстрации услуг клиента.
    • Активизация элемента при наведении курсора

02

    • Смена состояния при наведении на объект

03

    • Аминирование элемента страницы
    • Предоставление выбора в блоке для клиентов

04

    • Динамическое состояние объекта при наведении

05

    • Звуковое воспроизведение на странице (Аудиомаркетинг)

06

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.