Кейс реализованного проекта для ресторана «Достоевский»


  • Заказчик: Ресторан «Достоевский»
  • Интернет ресурс: goldengarden.e-art.com.ru
  • Задача: Разработка landing page для привлечения большего количества корпоративных клиентов.
  • Цель: Новогодний корпоратив, разработка специальных сценариев и шоу-программы с внедрением на разработанный landing page для привлечения новых корпоративных заказов с сайта.
  • Результат: Внедрены новые элементы и дизайнерские решения, анимированные элементы, счетчик количества мест, наличие банкетного меню с возможностью скачивания, общий PR и обновленный дизайн основных страниц сайта заказчика. Социализация landing page при помощи сбора отзывов со всех специализированных соц.ресурсов, а также возможность перехода на порталы с отзывами для повышения коэффициента доверия, окончательной ликвидация сомнений, возможность получения индивидуального расчета банкета с выбором блюд и регулированием стоимости заказа.

    • Активизация элемента при наведении курсора

Д2

    • Смена состояния при наведении на объект

д3

    • Аминирование элемента страницы

д4

    • Динамическое состояние объекта при наведении
    • Прокрутка комментариев в блоке

д5

    • Другие графические рисунки

д1

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.