Контекстная реклама — основные понятия в интернет-маркетинге


Понятие рекламы уже давно переросло своё первоначальное предназначение. Есть ли желание продать товар или услугу, привлечь заинтересованных и собственных клиентов, или просто поделиться с другими полезной информацией — без рекламы вам не обойтись. Мощнейшим инструментом в Интернете является контекстная реклама. Она встречалась практически каждому пользователю, посетившему в сети хотя бы несколько сайтов. Как Вы уже догадались, наша новая тема — «контекстная реклама — основные понятия в интернет-маркетинге«.

Принцип контекстного маркетинга довольно незатейлив. «Юзер», зайдя на веб-площадку за нужной ему информацией, ненароком видит рядом «линки» на ресурсы аналогичной тематики. Если его действительно очень интересует данная тема, велика вероятность его перехода по ссылке рядом. Оплата за такое посещение, будет начислена хозяину веб-площадки, с которой он и был совершен.

Чтобы контекстная реклама показывалась на вашем ресурсе, необходимо зарегистрироваться в партнёрской программе поисковой системы, только через них идёт размещение рекламы рекламодателем. Лидерами, на данный момент, являются ведущие поисковики (Яндекс и Google). Нужно заметить, что со стороны поисковиков, к добавляемым в партнёрскую программу веб-проектам, предъявляются довольно серьёзные требования. Обращается внимание на качество ресурса, наличие на его страницах запрещённых законодательством материалов, количество ежедневных посетителей (обычно от 100 до 500 человек).

Успешно пройдя проверку, вам будет выдан скрипт, который необходимо разместить на своём портале, и вы начнёте получать показы контекстной рекламы. Рекламные показы подбираются по тематике, соответствующей вашему веб-ресурсу. За каждый переход по маркетинговой ссылке, вам начисляется вознаграждение.

Привлекательность контекстной рекламы состоит в том, что:

• тематика рекламных объявлений схожа с тематикой вашего веб-сайта, поэтому значительно возрастают шансы на успешный переход по рекламным «линкам»;

• вы, как владелец площадки, зарабатываете не на продаже каких-то товаров и продуктов, а просто на кликах по рекламным объявлениям;

• данный вид рекламы не раздражает «юзеров», ведь она достаточно ненавязчива;

• гарантию выплаты вам заработанного вознаграждения берёт на себя ваш партнёр — поисковая система.

И если ваш веб-проект подпадает под указанные критерии, то заработок не заставит себя долго ждать.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.