Контент-менеджмент — 5 первых шагов


Многие задаются вопросом – «С чего же начать контент-менеджмент?». Мы собрали и отобрали материал для Вас, который будет познавателен как для новичков так и для специалистов в данной области. Итак, контент-менеджмент – 5 первых шагов:


Шаг
1. Узнайте все о своих клиентах

Сконцентрируйтесь на определенной группе Вашей целевой аудитории. Вам необходимо выделись самых ценных покупателей и понять, что они хотят и ждут, что для них важно и чем руководствуются при принятии решений.

Ваша цель  — узнать на каком этапе продаж они находятся, убрать все препятствии на пути к совершению покупки. Дайте им то, что они хотят и уберите то, что им не нравится.

 

Шаг 2. Наймите редактора

Программа по контент-менеджменту просто не может существовать без специалиста, который действительно является специалистом своего дела, разбирается в нем и способен управлять столь Важным направлением.

Обязанности редактора :

  • уметь писать привлекательные тексты, быть в курсе последних трендов;
  • обладать навыками SEO-оптимизации;
  • обладать навыками работы с графическими документами, видео и аудио;
  • быть фанатом социальных сетей;
  • иметь аналитическое мышление и способность полностью организовать и управлять процессами.

Шаг 3. Показывайте свой контент аудитории

Организуйте реальное или виртуальное сообщество, участников которого Вы можете собрать и держать с помощью Вашего контента. Поклонники контента помогут Вам постоянно улучшать его, распространять его и приведут Вам новых читателей.

Это фрилансеры, коуокеры, блогеры, пользователи социальных сетей, авторитетные лица, подписчики и т. д.

 

Шаг 4. Генерируйте уникальный контент

Только уникальный контент, которого нет у других, позволит Вам привлечь внимание более широкой аудитории за меньший промежуток времени. Стоит также помнить, что качество контента влияет на отношение клиента к Вам!

Чем лучше контент, тем более авторитетней Вы будете для клиента, соответственно, тем чаще он будет посещать Ваше сообщество или другую информационную площадку. А это, как нам всем известно, положительно влияет на Вашу личную выгоду.

 

Шаг 5. Точки соприкосновения с контентом

Составьте план того, по каким каналам Вы будете продвигать свои материалы. Чем больше ресурсов Вы задействуете, тем больше вероятность того, что Ваш контент достигнет своего адресата.

К ним относятся – email-маркетинг, контекстная, медийная и таргетинговая реклама, партнерские программы, продвижение в социальных сетях, лендинги, сарафанное радио и так далее.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.