Целевая страница или лендинг пейдж должна решать важную задачу – мотивировать посетителя на совершение конкретного (целевого) действия. Таким действием может быть подписка на рассылку, отправка личных данных, заполнение формы заказа, скачивание документов. Все это должно привести к основной цели привлечения пользователей – их конвертации в покупателей. Самым главным целевым действием будет оформление покупки.
Создание эффективной лендинг пейдж – настоящее искусство. Выполнить все правильно удается не каждому. В результате допущенных ошибок снижается конверсия сайта и уровень дохода. Именно показатель конверсии является критерием оценки эффективности целевой страницы. Если он низкий, необходимо дорабатывать страницу и повышать ее качество.
Как улучшить лендинг пейдж?
Первоочередное внимание следует обратить на соответствие заголовка и содержимого страницы рекламному сообщению. Объявление должно быть емким отражением того, что содержится на целевой странице. Если текст рекламы окажется нерелевантным тексту на landing page, это приведет к снижению конверсии.
Представьте, что вы переходите по рекламе о 50% скидке на товар и попадаете на страницу, где размещена общая информация о продукте и нет ни малейшего упоминания о скидке или условиях ее получения. Ваши ожидания не оправдываются, что приводит к раздражению и желанию покинуть сайт. Не ставьте своих клиентов в подобное положение. Если размещаете рекламу, то ссылка должна вести на страницу, где будет содержаться подробная информация о вашем предложении.
Не забывайте про заголовок
Первое, что бросается в глаза посетителю целевой страницы – это заголовок. Он должен быть информативным, понятным, запоминающимся. По статистике, 80% посетителей оценивают заголовок и лишь затем принимают решение о том, стоит читать текст или нет. Чем ярче и лаконичнее заголовок, тем выше эффективность landing page.
Ошибки и их значение
Отпугнуть посетителя сайта могут многочисленные грамматические ошибки. Размещение безграмотного текста на лендинг пейдж снижает уровень доверия потребителей к компании и повышает процент отказов. Если вы думаете, что орфография и пунктуация не так важны в деле привлечения клиентов, то меняйте свой подход. Наличие ошибок в тексте, отсутствие логики и смысла – прямой путь к низкой конверсии.
Повышайте уровень доверия
Лучший способ конвертации посетителей в покупателей – повышение уровня доверия к компании. Вы должны доказать потенциальным потребителям, что сотрудничество с вами надежно и выгодно.
Для повышения доверия можно воспользоваться следующими приемами:
- Размещение на лендинге положительных отзывов клиентов и мнений партнеров.
- Использование социальных доказательств.
- Создание привлекательного и современного дизайна сайта.
- Публикация грамотного и интересного контента.
- Размещение ссылок на публикации в Сети, в которых упоминается о компании, ее продукции, услугах.
- Публикация информации о гарантии и сервисе.
Повышая доверие к компании со стороны пользователей, вы способствуете конвертации обычных посетителей в клиентов. Потребители должны видеть в вас надежного и честного продавца, который отвечает по своим обязательствам.
Работая над качеством целевых страниц, вы повышаете показатель конверсии и эффективность собственного бизнеса. Не забывайте о перечисленных приемах конвертации посетителей в покупателей, чтобы успешно развивать свое дело и получать высокие продажи в интернете.
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015