Landing page: что угрожает эффективной конвертации посетителей в покупателей?


Целевая страница или лендинг пейдж должна решать важную задачу – мотивировать посетителя на совершение конкретного (целевого) действия. Таким действием может быть подписка на рассылку, отправка личных данных, заполнение формы заказа, скачивание документов. Все это должно привести к основной цели привлечения пользователей – их конвертации в покупателей. Самым главным целевым действием будет оформление покупки.

Создание эффективной лендинг пейдж – настоящее искусство. Выполнить все правильно удается не каждому. В результате допущенных ошибок снижается конверсия сайта и уровень дохода. Именно показатель конверсии является критерием оценки эффективности целевой страницы. Если он низкий, необходимо дорабатывать страницу и повышать ее качество.

Как улучшить лендинг пейдж?

Первоочередное внимание следует обратить на соответствие заголовка и содержимого страницы рекламному сообщению. Объявление должно быть емким отражением того, что содержится на целевой странице. Если текст рекламы окажется нерелевантным тексту на landing page, это приведет к снижению конверсии.

Представьте, что вы переходите по рекламе о 50% скидке на товар и попадаете на страницу, где размещена общая информация о продукте и нет ни малейшего упоминания о скидке или условиях ее получения. Ваши ожидания не оправдываются, что приводит к раздражению и желанию покинуть сайт. Не ставьте своих клиентов в подобное положение. Если размещаете рекламу, то ссылка должна вести на страницу, где будет содержаться подробная информация о вашем предложении.

Не забывайте про заголовок

Первое, что бросается в глаза посетителю целевой страницы – это заголовок. Он должен быть информативным, понятным, запоминающимся. По статистике, 80% посетителей оценивают заголовок и лишь затем принимают решение о том, стоит читать текст или нет. Чем ярче и лаконичнее заголовок, тем выше эффективность landing page.

Ошибки и их значение

Отпугнуть посетителя сайта могут многочисленные грамматические ошибки. Размещение безграмотного текста на лендинг пейдж снижает уровень доверия потребителей к компании и повышает процент отказов. Если вы думаете, что орфография и пунктуация не так важны в деле привлечения клиентов, то меняйте свой подход. Наличие ошибок в тексте, отсутствие логики и смысла – прямой путь к низкой конверсии.

Повышайте уровень доверия

Лучший способ конвертации посетителей в покупателей – повышение уровня доверия к компании. Вы должны доказать потенциальным потребителям, что сотрудничество с вами надежно и выгодно.

Для повышения доверия можно воспользоваться следующими приемами:

  1. Размещение на лендинге положительных отзывов клиентов и мнений партнеров.
  2. Использование социальных доказательств.
  3. Создание привлекательного и современного дизайна сайта.
  4. Публикация грамотного и интересного контента.
  5. Размещение ссылок на публикации в Сети, в которых упоминается о компании, ее продукции, услугах.
  6. Публикация информации о гарантии и сервисе.

Повышая доверие к компании со стороны пользователей, вы способствуете конвертации обычных посетителей в клиентов. Потребители должны видеть в вас надежного и честного продавца, который отвечает по своим обязательствам.

Работая над качеством целевых страниц, вы повышаете показатель конверсии и эффективность собственного бизнеса. Не забывайте о перечисленных приемах конвертации посетителей в покупателей, чтобы успешно развивать свое дело и получать высокие продажи в интернете.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.