Лиды находятся в социальных сетях


Ваш бизнес еще не присутствует в социальных сетях? Вы не привлекаете новых клиентов через SMM? Вам не нужны новые клиенты? А ведь они уже давно находятся в социальных сетях. Зачем искать их, если они уже все собраны в одном месте? Успешные компании давно используют SMM с целью привлечение новых клиентов и поддержание взаимоотношений с действующими.

Довольно много информации находится в интернете касательно эффективности и целесообразности SMM деятельности. Лиды находятся в социальных сетях и этот факт нельзя игнорировать!

По этому, мы разыскали актуальные статистические данным, что бы наглядно показать Вам весь смысл и всю необходимость вести деятельность в социальных сетях.

image00_ (2)

На сколько необходимо SMM?

Практически все пользователи интернета зарегистрированы как минимум в одной социальной сети.

Маркетологи делают ставку на SMM продвижение со следующими целями:

  • 83% — повысить узнаваемость бренда
  • 69% — новые лиды, увеличить трафик
  • 65% — проследить за целевым рынок

С 2006 года в США бюджетные расходы на социальные сети значительно возросли на 365%

Итоги по SMM деятельности:

  • 63% получили рост маркетинговой эффективности
  • 50% зафиксировали рост удовлетворения покупателей
  • 45% оптимизировали рекламный бюджет
  • 26% оптимизируют временные расходы на заключение сделок
  • 24% повысили уровень продаж

image03_ (1)

Стратегический подход к лидогенерации из социальных сетей.

1. Задействуйте больше одного канала.

2. Вам необходима стратегия. Адаптируйте её для всех каналов по отдельности.

3. Необходимо исследование:

  • определить демографическое, гендерное, социально-экономическое сегментирование целевой аудитории;
  • подобрать ключевые слова для адресного таргетирования оффера на каждый определенный сегмент.

4. Создать контент и адресовать его на target group:

  • четкая направленность;
  • последовательность;
  • компетентность.

5. Взаимодействие с ЦА:

  • размещать посты, твиты, линка на полезные статьи;
  • фидбэк должен бать всегда;
  • публиковать гостевые посты, размещаться на чужих ресурсах;
  • коммуникация – это самое важное.

6. Кросс-постинг и продвижение:

  • кросс-постинг постов в другие Ваши сообщества в социальных сетях, ссылаться с блога на социальные сети и наоборот;
  • кнопки обмена в социальных медиа могут увеличить количество кликов более, чем на 150%.

7. Мониторинг результатов:

  • отслеживать статистику в социальных сетях:
  • всего лишь 45% топ-маркетологов управляют и отслеживают статистическую информацию о результатах кампании.

8. Поисковая оптимизация (SEO):

  • ежедневно, по всему миру, отправляется около 4 млрд. поисковых запросов;
  • 61% пользователей ищут продукты и услуги;
  • 75% пользователей рассматривают только несколько первых поисковых выдач (SERP);
  • Google перерабатывает более 10,3 млрд. запросов в месяц;
  • 44% ищут необходимое через поисковые системы.

image02_ (1)

Новые лиды поступают из социальных медиаканалов

В Фейсбук взаимодействуют более 1,2 млрд. людей

  • 42% маркетологов определили, что Фейсбук эффективно влияет на продвижение бизнеса
  • 23% заходят в свой акаунт не менее 5-6 раз в сутки
  • 52% предприятий растет число клиентов после регистрации в социальных сетях
  • 71% предприятий пользуются Фейсбук для коммерческих целей.

Твиттер превосходит Фейсбук со счетом 9-1

  • 82% покупателей товаров и услуг идут с  Твиттер
  • 74% предприятий пользуются Твиттер с целью распространения контента
  • 85% предприятий пользуются Твиттер с целью маркетингового продвижения
  • у 44% предприятий, которые присутствуют в социальных сетях,  получают увеличение числа клиентов.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.