Маркетинг — банальные вещи, которые игнорируют многие


Сегодня мы поговорим о банальностях. Довольно много мы знаем случаев, когда проблемы существую и, часто, их нельзя или тяжело решить. Бывало у Вас такое? А теперь вспомните, как близко оказывалось решение этих проблем? Не зря говорят что счастье в простых вещах. Да, решение почти всех проблем находятся очень близко и решение очень простое, мы сами себе усложняем пути решения. По этому, сегодня мы посвятим нашу тему простоте. Итак, «маркетинг — банальные вещи, которые игнорируют многие».

Для генерирования потока продаж на сайте за маленькие траты может помочь небольшая реклама на открытке. Поэтому напечатайте рекламу на открытке и отправьте ее вашим клиентам. Люди предпочитают читать короткие сообщения, поэтому информация на открытке в целях рекламы является оптимальным вариантом.

Чтобы вашим клиентам не было скучно от однообразия в бизнесе нужно постоянно менять тактику в маркетинговой компании. Чтобы сообщить своим клиентам о ценности ваших услуг или продукции необходимо использовать для этого тысячу возможностей. Тщательно планируйте маркетинг, а также после получения отзыва клиентов свои усилия нужно адаптировать.

Во время продвижения своего бизнеса не забывайте использовать маркетинг. Это даст возможность приобрести новых клиентов. При почтовых рассылках необходимо использовать наклейки, а также листовки и штампы. Наклейка на конверте может являться отличным миниатюрным объявлением. Люди предпочитают читать содержательную и короткую информацию.

После покупки товара отправляйте своим клиентам второе предложение. Например, ваш клиент приобрел какой-нибудь товар, вы отправляете ему сообщение в письме с благодарностью о совершенной покупке. И что, придя к вам в магазин с данным письмом, он может получить скидку на следующую покупку. В маркетинговой деятельности хорошо помогают бюллетени для сосредоточения своих клиентов. Если печать бюллетеней стоит дорого, то лучше использовать их в электронном варианте для клиентов, которые подписаны на вашем сайте на подобные рассылки или в социальных сетях.

В маркетинговых целях проводите в своей компании семинары и дни открытых дверей. Такие события являются отличным способом в рекламе своей компании и в приобретении постоянных клиентов. Семинары должны быть платными, потому что это создает впечатление ценности. Прекрасным инструментом для рекламы вашей компании может быть бартерный обмен. Например, вы продаете свою продукцию за услугу от другой компании или за место для рекламы для вашей компании. Такой вариант хорошо подходит для компаний с ограниченным бюджетом для обмена своими услугами. Во время отправки электронных сообщений вашим клиентам. Не надо забывать отправлять в качестве приложения брошюры вашей компании, буклеты на определенную продукцию и объявления. Это является хорошей тактикой в маркетинговой компании.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.