Медийная реклама. Советы по размещению от Google


Интернет маркетологи всегда должны анализировать статистические данные, которые публикуются в официальных блогах поисковых систем. Именно эти ресурсы позволяют нам получить доступ и провести анализ эксклюзивных данных, которые не опубликует ни одно агентство. Сегодня, в отчеты поисковика-гиганта попала медийная реклама. Советы по размещению от Google, полученные путем анализа предоставленных данных, помогут Вам эффективно планировать и реализовать рекламные кампании.

На базе данных, которые опубликовал поисковик, можно сделать следующие заключения:

1)    Более половины размещенной медийной рекламы (56,1%) никогда не были показаны пользователю. Это связано с ее неправильным размещением, в добавок, данная реклама не выдержала конкуренцию со спланированными рекламными компаниями.  Средний показатель видимости рекламы составил 50,2%.

2)   Шапка сайта не является оптимальным местом для размещения рекламы. Наиболее выгодным местом считается размещение баннера немного выше середины сайта. Оптимальными форматами для размещения являются 320х50 пикселей, 300х250 пикселей и 728х90 пикселей.

3)   Видимость медийного объявления выше середины страницы составляет 68%, а ниже середины – 40%. Маркетологи связывают такие показатели с быстрой прокруткой страницы пользователями, для беглого ознакомления с предоставленной информацией. Тем не менее, показатель видимости ни в верхней ни в нижней части не достиг даже 80%.

4)   Размер имеет значение. На процент видимости влияет размер рекламного материала. Так, наибольший показатель видимости показал относительно небольшой баннер 120х240 пикселей, в то время, как более крупный баннер 300х250 показал более низкий результат (55,6% против 41%). Здесь медийная реклама многих удивила, по логике показатели должны быть противоположными.

5)   Тематика продвигаемого ресурса влияет на видимость. Медийная реклама обладает подобной особенностью, которую нельзя упускать. Как Вы можете увидеть на инфографике, показатель видимости может отличаться в районе 8%, в зависимости от тематики рекламы.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.