Мобильная реклама «Вконтакте». Первые статистические данные


Стационарный ПК перестает быть основным средством для серфинга в сети, и маркетологи быстро смекнули, что в скором будущем многим придется оптимизировать свои ресурсы и подходы к рекламе под портативные устройства или терять прибыль. Так, относительно недавно, нам стала доступна мобильная реклама «Вконтакте». Первые статистические данные показали ее эффективность.  Новая рекламная площадка работает как в браузерной мобильной версии сайта, так и в приложениях под iOS и Android.  Первый месяц работы нового вида рекламы можно назвать тестовым. Размещение объявлений было доступно только ограниченному количеству крупных рекламодателей.

Новые рекламные посты появляются в ленте пользователя. В самом рекламном объявлении мы видим название приложения под конкретную операционную систему, его описание и кнопку установки. Рекламодатель оплачивает количество показов объявления, а не количество установок приложения.

vk-mobile-ads

Мобильная реклама «Вконтакте» оптимизирована для маркетологов и позволяет экспортировать данные в шесть систем аналитики данных. В данный момент, поддерживается реклама исключительно приложений под две мобильный платформы (iOS и Android).  В ближайшем будущем, разработчики обещают разнообразить список поддерживаемых мобильных платформ, а также добавить функционал для рекламы услуг и товаров.

В тестировании новой рекламной площадки принимало участие и нативное приложение «Вконтакте». Как показала статистика, за неделю мобильная реклама принесла более 11 000 установок приложений, по средней цене 23 рубля / установка. В это же время CTR составил порядка 3%.

В справочной системе «Вконтакте» уже доступна вся информация касательно мобильной рекламы, рекомендации по формированию объявлений для каждой мобильной платформы и руководство по настройке.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.