Мобильный маркетинг — особенности мобильной оптимизации


Сегодня благодаря изменению доли мобильного трафика изменяется продвижение и оптимизация веб-сайтов в пользу смартфонов и планшетов. Это не значит, что нужно отказываться от стационарных ПК, но нужно отметить технологическую революцию в SEO, заключающуюся в появлении мобильного маркетинга, расширяющего аудиторию и приносящего новые стратеги и приемы для веб-мастеров. Итак, «мобильный маркетинг — особенности мобильной оптимизации»:

  • В чем заключается важность мобильной оптимизации?

Мобильная оптимизация сегодня является одной из предпосылок для успешного поискового продвижения. Сегодня практически всеми используются смартфоны, превратившиеся в неотъемлемую часть жизни людей. Рынок мобильных устройств постоянно растет, поэтому растет спрос на услуги в сфере мобильной сео-оптимизации, ведь мобильными приложениями привлекается много трафика.

  • Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг отличается от традиционных методов маркетинга и продвижения. Если хотите привлечь трафик и укрепить позиции используя мобильный маркетинг, необходимо учитывать несколько стратегий:

1. Результаты мобильного поиска. Многие оптимизаторы довольны позициями в ПС для пользователей ПК. Однако эти позиции могут отличаться от позиций, которые видят пользователи мобильных устройств. Поэтому нельзя допускать плохих позиций в выдаче на мобильных устройствах.

2. Мобильные версии сайтов. Сегодня глупо не иметь мобильную версию сайта. Ресурсы дружественные мобильным устройствам получают преимущества в выдаче.

3. Региональный интернет. Если вы хотите получить региональный трафик, мобильный маркетинг является лучшим вариантом. Многие результаты мобильного ранжирования привязаны к местоположению.

4. Легкий дизайн. Сайт ранжируется лучше, при использовании простых шаблонов, которые не усложняют сайт.

5. Мобильная карта сайта. Рекомендуется использование мобильной карты сайта, для лучшего взаимодействия пользователя с навигацией.

6. Производительность сайта. Необходимо обратить внимание на скорость загрузки сайта, чем он будет медленней, тем больше будет показателей отказов.

  • Частотность мобильных запросов

Для мобильного интернета отличается частотность запросов. Необходимо учитывать, что мобильные запросы являются локальными, поэтому ориентированы на локальных пользователей.

  • Адаптивный дизайн

Необходимо создавать сайты, отлично работающие на любых устройствах, например для вордпресса, имеется много адаптивных шаблонов. Многие мобильные пользователи покидают сайт, на котором им что-либо не понравилось.

  • Мобильная и традиционная SEO-оптимизация: отличия

Для мобильной SEO-оптимизации требуются узконаправленные знания, и ее вряд ли смогут изучить люди, игнорирующие потребности пользователей мобильных устройств. Нужно забыть о старых SEO-приемах, и создать новые правила мобильного маркетинга, позволяющие получить лучшие результаты ранжирования в мобильном поиске.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.