На что и каким образом влияют цвета брендов?


Как вы наверняка успели заметить, ритейловые продажи – это настоящее искусство убеждения. Бессомненно, существует много факторов влияния на людей, однако визуальное влияние всегда было и будет самым сильным. Внешний вид товара зачастую является главной причины покупки. А цвет, как говорят психологи, играет тут чуть ли не решающую роль.

На что и каким образом влияют цвета брендов? Ответ на вопрос вы узнаете прямо здесь и сейчас!

Цвет бренда в маркетинге

Исследования гласят, что более, чем 90% клиентов принимает решение на основе внешности продукта. А цвет во главу угла ставят более 80% потребителей. Так вы сможете воздействовать на эмоции и доверие покупателей.

Взаимодействие цвета и восприятия потребителя

Как вы уже поняли, именно цвет – один из сильнейших инструментов дизайна. Однако нет универсальных решений насчет этого инструмента. Например, на одном континенте определенный цвет или сочетание его может быть привлекательным, а на соседнем – отталкивающим. То же самое и с целевой аудиторией. Даже в пределах одной страны следует изучить ее специфику, прежде чем принимать окончательные решения.

Итак, здесь мы приведем результаты исследований, проведенных в США. Ученые опрашивали выборку о их ассоциациях с цветом и вот какие результаты они получили:

·         Желтый цвет ассоциируется с оптимизмом и молодостью. Такие цвета обычно используются для того, чтобы привлечь внимание.

·         Красный – энергичный цвет. В маркетинге применяется для обозначения распродаж и акций, выгодных предложений.

·         Синий покупатели расценивают как безопасный, доверительный. В банках и бизнес-решениях – лучший вариант.

·         Зеленый – приятный цвет, гармоничный, говорит о состоятельности. Чаще всего его применяют для расслабления.

·         Оранжевый, как и красный – цвет агрессивный. Он создает четкий call to action – используйте его на кнопках СТА.

·         Розовый стандартно считается женским романтичным цветом. Такой будет идеален для сайта косметики или женского журнала.

·         Черный – цвет шика и роскоши, как раз используется для продвижения товаров премиального класса.

·         Фиолетовый цвет часто используют для умиротворения или успокоения. Его можно встретить на сайтах красоты и в бьюти-блогах.

Так, выбирая цвета брендов, стоит уделить внимание специфике компании, а также целевой аудитории. Вы можете провести собственный опрос, чтобы узнать ее предпочтения.

Какие еще факторы могут повлиять на активность покупателей?

Кроме цвета как такового, посетители сайтов обращают внимание дизайн, заголовки, юзабилити странички.

Около 40% посетителей обращают внимание на дизайн в общем. И более 50% выборки сообщили нам, что не имеют желания возвращаться на сайт, где дизайн им показался неудобным или не понравился эстетически.

Дополнительные секреты

Кроме цвета брендов, вы можете использовать для увеличения продаж инструмент контента. Сила слова также велика и не стоит недооценивать ее влияние на посетителей.

Половина выборки того же исследования сообщили, что охотнее зайдут на сайт, где проводится распродажа. А 60% доверяют надписям «гарантированно».

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.