Оптимизируем текст для поисковика


Большинство рекламных текстов представляет мало интереса для пользователя и к нашему большому сожалению, не несут в себе большого посыла и изюминки. Зачастую они пишутся для поисков, поэтому остаются скучными и примитивными. А часто можно встретить и контент, который похож на речи базарных зазывал! Но от фактов никуда не денешься, многие компании до сих пор используют такой метод рекламы для поднятия трафика.

Мы дадим вам несколько советов, как же оптимизировать контент таким образом, чтобы он был интересен как покупателям, так и занимал хорошее место в результатах поиска. Сегодня мы оптимизируем текст для поисковика!

1. Используйте группы схожих ключевиков

Для поиска не нужно много усилий, воспользуйтесь Google AdWords или Яндекс Wordstat. А затем, когда отберете нужные слова, сделайте объявления по каждой группе ключей. Никогда не пытайтесь уместить все в один небольшой текст! Учитесь рассчитывать не только на внимание поисковика, но и живых клиентов. Пишите текст интересно, используйте красивые шрифты, выделяйте броские фразы жирным или курсивом.

2. Создавайте точное и четкое предложение

Реклманое объявление не должно быть двусмысленным и вводить посетителя в ступор. Он должен сложить впечатление, о чем идет речь в объявлении и что он получит, перейдя по ссылке. Это могут быть предложения протестировать пробную версию программы или получить первую консультацию специалиста бесплатно, а также покупка совершенно нового на рынке товара. Проверьте, куда ведет ссылка с объявления, чтобы убедиться, что гость получит именно то, за чем пришел. Если в рекламе звучит слово «скидка», пусть на сайте клиент найдет свою скидку. Иначе они решат, что это все надувательство и вообще уйдут с сайта.

3. Призовите клиента к активному действию!

Любой маркетолог и пиарщик скажет вам, что call to action элемент – обязательная часть любого объявления. Это могут быть фразы а-ля «осталось 3 дня…» или «распродажа остатков прошлой коллекции». То есть, потенциальным клиентам почти не остается времени на размышления, поэтому вероятность, что они согласятся на предложение, высока.

Например, некоторые магазины ежемесячно устраивают распродажи с 12 до 18 часов. Или же «включают» скидки в послеобеденные пару часов.

4. Сориентируйте свой оффер на целевую аудиторию.

Тон, манера изложения, само содержание текста должны соответствовать интересам людей, которые будут рассматривать ваше коммерческое предложение наиболее серьезно. Не обращайте внимание на случайных гостей, которые зашли на ваш сайт просто посмотреть цену. Такой маневр сразу отсеет случайных посетителей и оставит всех «по сути». Например, некоторые магазин используют инструмент «бесплатная доставка при покупке на энное количество денег». Такой бонус будет доступен только тем, кто и так на грани покупки и все же скорее приобретет пару товаров, а значит, все получат свою выгоду.

5. Общайтесь с профи по СММ профилю

Маркетологи, которые работают в соцсетках, знают наверняка, как привлечь внимание клиентов с помощью коротких рекламных собщений. Их советы помогут вам отбирать только самые меткие фразы для своей рекламы, которые будут полезны как для поисковика, так и “живой” аудитории.

6. Тестируйте свой контент

Проводите эксперименты и выбирайте лучшие варианты. Брать нужно то, что дает наибольшее количество откликов, кликов, продаж.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.