Ошибки на лендинг пейдж – часть вторая


В предыдущем выпуске мы назвали основные ошибки, которые чаще всего допускают начинающие маркетологи при создании целевых страниц. Сегодня мы продолжим этот список. Вы сможете изучить все те грабли, на которые уже наступили другие, чтобы обезопасить себя от тех же неудач. Итак, ошибки на лендинг пейдж – часть вторая!

1. Игнорирование праздников и сезонных товаров

Конечно же, за дни до определенных праздников активность покупателей растет. Почему бы не использовать это в работе?

Ведите календарь праздников и делайте рассылки в такие дни, не бойтесь создавать отдельные целевые страницы под каждую из рекламных кампаний. Используйте на своей лендинг пейдж временную уловку – поместите туда таймер отсчета времени, чтобы посетители видели, когда истекает срок предложения. Это положительно повлияет на конверсии.

2. Злоупотребление эпитетами и сравнениями.

Прилагательные – отличные инструмент для художки, но не для продающего текста. Тем более, что рекламщики любят выставлять себя в лучшем свете, рестекаясь мыслью по древу. Оттуда берется и масса ненужных прилагательных. Но такие пафосные речи скорее оттолкнут посетителя, чем завоюют его расположение.

Заменяйте подобные речевые обороты цифрами, статистикой, четкими данными, ведь это имеет намного большее влияние на сознание клиентов. Фраза «Скидка 70%» работает лучше, чем «У нас дешевле!».

3. Завышенные требования и ожидания

Конечно, любой маркетолог надеется получить результат через несколько дней после начала кампании. Однако в большинстве случаев ожидания не оправдываются. Просто поставьте более длинные сроки и проявите терпение. Москва не один день строилась! Не спешите отчаиваться в эффективности рекламы, возможно, пользователям нужно чуть больше времени.

4. Разделение SEO и CPC

Оплата за клик (трафик CPC) попадает на лендинг пейдж или сайт по определенным сео-ключевикам, однако зачастую это происходит случайно, без четкого понимания, что же нужно пользователю.

Модель рекламы PPC и методы SEO продвижения должны действовать сообща, используйте их одновременно. Ведь каждый из них может принести вам ценные данные, позволяющие скорректировать стратегию работы и увеличить конверсию.

Используйте ключи, которые применяются в CPC, когда будете писать список SEO оптимизации. Также рекомендуем направлять пользователей на узко направленые лендинги.

5. Заброшенные CРС кампании

Часто они пускаются на самотек. Маркетологи размещают объявления как контекстную рекламу, однако не оптимизируют его по ключевым словам и не обновляют, не добавляют актуальных данных. Тогда и результат поиска будет не таким уж блестящим.

Чтобы ваша кампания стала успешной, оптимизируйте и улучшайте свое объявление своевременно. Если им не заниматься, продвижение в сети обойдется дорого, а вы не окупите вложения. Какие же данные следует постоянно актуализировать?

- цены,

- общий бюджет,

- ключевые слова,

Также следует помещать в сеть и новые объявление, проводить не только широкие, а и узконаправленные кампании.

6. Отсутствие тестирования лендинга

Обыкновенный сплит-тест может повысить конверсии в разы. Так почему бы не попробовать этот метод? Многие владельцы лендинг пейдж часто пренебрегают им, из-за чего тратят больше денег на рекламу, а конверсий по прежнему не прибавляется.

Однако, если вы отважитесь на использования тестирования, вам потребуется минимум две недели, поскольку данный отрезок времени считается оптимальным. Зато результаты после него не заставят себя ждать!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.