Основные ошибки на лендингах – часть первая


Иногда самые небольшие недочеты играют фатальную роль в интернет-коммерции. А ведь это напрямую влияет и на успешность бренда в глазах посетителей, и на вашу собственную прибыль. Поэтому не откладывайте на потом проверку того, насколько ваша страница эффективна с точки зрения продаж и конверсий.

Итак, приступим к разбору полетов: Основные ошибки на лендингах – часть первая!

1. Весь рекламный трафик направляется на главную сайта.

Обычно главная страница заточена под средне и высокочастотные сео запросы, а внимание самой конверсии почти не уделяется. Поэтому вы получите хотя и большой процент посещений, однако вместе с тем и массу отказов.

Трафик, получаемый через рекламные объявление, лучше направлать на специально сделанные для продаж страницы. Целевые страницы оптимизированны именно под активные действия. Их преимущества состоят в том, что:

  • Пользователь знает, что ему нужно, попадая на целевую страницу. А она должна ему предложить решить интересующий вопрос.

  • Целева страница отдельно тестируется для того, чтобы повысить конверсии.

  • Они больше мотивирует на действие СТА-элементами, нежели главная страница сайта.

2. Не доверяйте собственной интуиции

Не имея достаточного опыта, не поступайте так, «как кажется» лучше. Потому как вероятность успеха тут 50 на 50 – или сработает успешно, или будет полный провал.

Для того, чтобы не произошло последнего, изучайте рекламу и контент успешных конкурентов, делайте выводы, учитесь! И помните, только на практике можно проверить полезность того или иного контента.

Также вам помогут в работе бесплатные ресурсы подбора ключевых Google Adwords и Wordstat Yandex.

3. Первое место – не всегда ключ к успеху

Да, да, именно гонку за первым местом мы также отнесли в основные ошибки! Запросы, которые выдаюся в поисковиках на первом месте, зачастую наиболее дорогие, и часто не окупаются. Поэтому лучше оставить гонку за первенство и прекратить бессмысленную трату ресурсов. Пусть лучше этим займутся ваши конкуренты. А результат смогут дать и второе, третье, а также четвертое место. Экономьте и получайте конверсии одновременно!

4. Обязательно локализируйте рекламную кампанию

Некоторые допускают подобную ошибку, не указывая расположение предложения. Коненчо, заходя на страничку, люди из других регионов будут в недовольстве покидать страницу. И все ваши затраты не смогут окупиться.

Используйте геотаргетирование. Обращайтесь лишь к польщователям своего региона, пишите об этом на лендинге. Это будет плюсом даже для сео, ведь в поисковике по локальным запросам ваши шансы быть в топе будут гораздо выше!

5. Не используйте ключевики широкого соответствия

Использование подобных слов приводит к понижению кликабельности рекламы и увеличению отказов. Это дорогой и низкоконверсионный трафик. Оно вам надо?

Заменяйте слова словосочетаниями. Они дадут более детальное представление пользователю о том, что он получит. А вы сами сузите круг конкурентов.

6. Используйте все пространство рекламного объявления

Старайтесь заполнять место рекламы грамонтно. Проводите тесты на увеличение кликабельности. Работайте с изображениями, а не только с текстом.

7. Мотивируйте своих посетителей

Даже наличие трафика не гарантирует продажи. Если их нет, значит, посетители лендинга видят информацию, но не желают предпринимать активных действий или даже не знают, что тут можно сделать. Отсутствие четкой мотивации также можно отнести в категорию «основные ошибки лендинг пейдж».

Решается проблема просто и легко. Добавляйте яркие контрастные СТА элементы, побуждайте клиента к определенным действиям.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.