Основные правила оптимизации лендинг пейдж


В продвижении посадочных страниц или лендинг пейдж важная роль принадлежит поисковому маркетингу. Это говорит о том, что страница, призванная привлекать клиентов, должна быть правильно оптимизирована. Какими правилами руководствоваться в этой работе? Поговорим о важных составляющих процесса оптимизации лендинг пейдж.

Грамотная презентация компании

Landing page - это лицо вашей компании, ее бренда или продукта. Эта страница формирует первое впечатление у пользователей и ваших потенциальных клиентов. Если вы рассчитываете произвести хорошее впечатление, необходимо подготовить привлекательную лендинг пейдж.

От самой правильной поисковой оптимизации не будет толка, если внешний вид и содержимое посадочной страницы далеки от идеала. В первую очередь, надо разработать уникальный и красивый дизайн, определить четкие цели создания страницы, составить качественный рекламный текст, подобрать изображения, выстроить структуру. Только после этих действий можно приступать к оптимизации.

Размещение уникального предложения

Каждая лендинг пейдж должна содержать уникальное торговое предложение. Вы должны предложить потребителям эффективное решение их проблемы. В чем ваш продукт лучше по сравнению с товарами или услугами конкурентов? Что вы готовы предоставить потребителям? Смогут ли ваши клиенты решить свою проблему с помощью этого продукта? Посетители лендинг пейдж должны четко понимать, что вы можете предложить им и какова их выгода.

Выполнение обещания

При составлении рекламного текста используются разные уловки, даются обещания, гарантии. Если вы пообещали что-то потребителям, то слово надо сдержать. Нельзя использовать рекламный текст, идущий вразрез с вашим реальным торговым предложением. Информация на лендинг пейдж должна быть правдивой.

Использование ключевых слов

Все текстовые элементы посадочной страницы должны быть «заточены» под поисковые запросы. Это касается не только основного текста, но и заголовка, подзаголовков, мета-тегов, url-страницы, тега «alt». Без оптимизации нельзя добиться успеха в поисковом продвижении. Оно в принципе будет невозможным. Также следует оптимизировать под ключи контекстную рекламу. В тексте сообщения должны быть использованы поисковые запросы, релевантные тексту лендинг пейдж.

Мотивация на целевое действие

Каждого посетителя посадочной станицы надо мотивировать на целевое действие. Стимул должен быть ярко выраженным иточным. Цель лендинг пейдж — продажа товара или услуги, оформление подписки или выполнение иного действия, важного для компании. Каждый элемент страницы должен способствовать достижению поставленной цели. Направляйте посетителя с помощью контента, призывов к действию. CTA-элементы должны быть заметными и броскими, чтобы пользователю захотелось нажать на них.

Размещение информации в пределах первой полосы прокрутки

Основные сведения должны быть расположены в верхней части страницы. Если для изучения всей информации пользователю придется прокручивать лендинг пейдж, есть вероятность, что он не дочитает текст до конца и не увидит кнопку призыва к действию, расположенную после сообщения. Чем меньше действий должен выполнить посетитель страницы, тем выше шансы, что он придет к конечной цели. Кнопка призыва к действию, описание торгового предложения, список преимуществ – все эти составляющие надо располагать в той области страницы, которая просматривается без необходимости прокрутки.

Регулярное тестирование

Для создания эффективной landing page необходимо постоянно анализировать результаты работы и взаимодействия с посетителями. Требуется отслеживать поведение пользователей на странице. Если какие-то элементы лендинг пейдж не дают нужного эффекта, их надо корректировать или устранять. Регулярный анализ позволяет выявлять проблемы и повышать результативность воздействия на потенциальных потребителей. Только так можно добиться создания идеальной посадочной страницы.

Оптимизация лендинг пейдж – это непрерывный процесс, требующий постоянного внимания. Недостаточно один раз создать страницу и ждать увеличения конверсии. Потребуются регулярные тесты, сбор и изучение статистических данных, внесение изменений. Такой подход позволяет достичь максимально эффективных результатов в продвижении продукта и развитии бизнеса.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.