Основные виды и типы продающих лендингов


Цель любой целевой страницы – заставить клиента совершить действие. От того, какую цель преследует компания, зависит то, какой тип целевой страницы ей нужен. Какие же они бывают вообще? Сегодня вы узнаете, какие бывают основные виды и типы продающих лендингов.

Маркетологи выделяют три основных типа:

1. Автономные страницы. Это отдельные рекламные или вирусные странички.

2. Микросайты. Они расположены отдельно от основного сайта, представляя его часть.

3. Страницы сайта, используемые в качестве продающих.

Кроме типов ученые выделяют еще и несколько видов страниц:

1. Главная страница.

С точки зрения маркетинга – не самый лучший вариант продающих страниц. Но такой способ не занимает времени и усилий, поскольку не нужно заново делать дизайн и контент. Как правило, работает подобный метод у компаний, которые и так известны на весь мир.

Минус подобных страниц – огромное количество отвлекающих деталей. Ведь посетитель захочет увидеть ответ на свой вопрос, а не полный ассортимент магазина или историю компании.

2. CTR страницы

Они представляют собой непрерывное продолжение рекламного объявления. Допустим, тут можно найти развернутый рассказ об оффере и его плюсах. Цель подобных лендингов – убеждение потенциального покупателя о перспективности предложения, а также подведение его к покупке прямо сейчас. Здесь возможно использование всех маркетинговых инструментов: сообщения о акциях и скидках, яркий дизайн, эксклюзивные предложения. И конечно же, никуда без СТА элемента.

3. Микросайт

Так еще называют автономные целевые страницы. Цель их – повышение популярности ресурса или фирмы в сети. Чаще всего подобные страницы встречаются у автомобильных брендов. А также их используют для рекламы новых кинокартин перед их премьерой.

Подобные микросайты не перегружены лишней информации. Как правило там размещаются качественные картинки или видеоролики. Несмотря на то, что у каждого такого сайта есть свой адрес, индексируются они по прежнему как целевые страницы.

4. Реклмные лендинги

Здесь не придется долго рассказывать, что к чему. Содержание подобных продающих страниц в основном рекламное. Цель – обезоружить посетителя стремительной рекламной атакой, чтобы он не успел опомниться и в порыве эмоций нажал на кнопку «купить».

Отличаются они еще и размерами. Чтобы попасть в ее конец, нужно прокрутить колесико мыши не один раз. Она наполнена большими картинками, видеообзорами, отзывами. Тут обычно встречается максимум текста и графического материала.

Использовать подобный вид рекламы нужно осторожно, поскольку можно как загипнотизировать гостя, так и отпугнуть его.

5. Лид-страницы

Как уже понятно из названия, цель их – генерация потенциальных покупателей. Они рассчитаны на подписку, а не сразу на продажу. Посетителю предлагается форма на несколько пунктов (и чем меньше, тем лучше!). Мотивируйте клиента тем, что заполнив анкету сегодня, завтра он сможет получить персонализированное предложение.

6. Дифференциальные продающие страницы

Больше всего они используются интернет-магазинами. Они встраиваются в основной сайт, чтобы предоставить полную информацию по конкретным товарам или их группе.

Конечно, в плюсы их можно занести отсутствие множества отдельных страничек для отдельных категорий. Однако, как мы уже упоминали раннее, тут будет много отвлекающих факторов, что может снизить конверсию.

7. Вирусные страницы

Как и любая вирусная реклама, она не должна ассоциироваться с рекламой вообще! Пользователи должны воспринимать такую страницу как развлекательную, а логотип бренда вы ненавязчиво разместите где-нибудь на виду.

Здесь нет призывов купить что-либо и нет сообщений о скидках и преимуществах товара. Зато есть забавные ролики, картинки, комиксы, флеш-игры. Это повышает общее доверие и интерес к бренду.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.