Почтовая рассылка – друг или враг


Естественно, каждый покупатель хочет чувствовать себя особенным. А ведь отношения с клиентами – ключевая задача для любого бизнеса! Как этого добиться? Организуйте персонализированную почтовую рассылку и вы сможете привлечь внимание каждого вашего гостя. Однако действуйте осторожно, не надоедая клиенту постоянными письмами о распродажах, акциях, новостях и других мелочах. Поскольку мейл маркетинг может сыграть на руку, а может, напротив, отпугнуть клиентов. Итак, почтовая рассылка – друг или враг? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашей статье.

Поздравления всегда приятны

Самый легкий вариант – поздравить человека с праздником. Это может быть его день рождения (здесь даже можно предложить ему скидки или бонусы по этому поводу), годовщина с момента регистрации человека в вашем магазине, юбилейные покупки (например, десятое приобретение) новый год, 8 марта и другие общенациональные праздники.

ebay-congratulations-email[1]

Обращайтесь к человеку лично

Говорят, что персонализированные письма – основной ключ к сердцу клиента. Откажитесь от общих обезличенных писем, ведь мейл-маркетинг, та же почтовая рассылка может дешево и быстро привлечь новых клиентов и увеличить тем самым заказы!

Людям нравится, когда письма отправляют персонально для них. Обратитесь к человеку по имени, используйте сведения о его прошлых покупках, предложите удобную доставку в его район.

Если при регистрации сайт не запрашивает дату рождения или другие личные данные, вы можете разослать зарегистрированным клиентам анкету. Мотиватором для ее заполнения будут бонусы, которые клиент, допустим, сможет получить в день своих именин. Поблагодарите его в письме за то, что он является вашим клиентом.

Как показывает статистика, 85% пользователей открывают и читают такие письма. А 25% заполняют анкеты. Однако это средние числа, у вас показатель может быть иным.

Используйте полученную информацию правильно

Оптимально будет делать подарки покупателю на праздник. Это может быть скидочный купон или акции, которые могут заинтересовать его.

Советуем отправлять письмо о подарке зараннее, минимум – за пару недель до памятной даты, чтобы клиент успел принять решение – воспользоваться предложением или нет. После 84% открытия таких писем, 34% клиентов все же соглашаются на сделку.

Практика иностранных компаний

Некоторые бренды поделились опытом с новичками. Например, компания по продаже косметики Annmarie Gianni Skin Care увеличила свои продажи почти на 600 тысяч долларов за короткое время благодаря использованию мейл-рассылок и поздравлений клиентов с днем рождения. Они отправляли поздравления с акционными предложениями за несколько недель. Так, почтовая рассылка сыграла им на руку!

f70650fd14592c004e1847f2769c54d3_eqton[1]

В заключении отметим, что почтовая рассылка – не дорогое и простое дело, которое может быть и не слишком быстро, зато эффективно поможет продать больше товара или услуг. Почему бы не начать использовать это ноу-хау прямо сейчас?

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.