Повышаем продажи в социальных сетях и продвигаем ваш магазин в них


Вы видели в последнее время хоть одного человека, у которого нет аккаунта хоть в одной социальной сети? Даже бабушки и дедушки с удовольствием общаются в Одноклассниках, а родители проводят время Вконтакте вместе со своими детьми. А для рекламщиков это означает, что вся эта аудитория готова поставить лайк и расшарить именно их материалы, осталось только дать аудитории небольшой толчок к этой. Интересно, как это сделать? Тогда мы идем на помощь и… повышаем продажи в социальных сетях и продвигаем ваш магазин в них!

Чего обычно ожидают владельцы магазинов от соц.сетей?

Конечно же, получить прибыль, а вы как думали? Поэтому в своем большинстве такие предприниматели ориентируются на краткосрочные и быстрые продаж, ведь чем быстрее – тем лучше!

Для начала следует создать сообщество лояльной аудитории, которая будет сама покупать ваши товары, или же участвовать в ваших конкурсах, смотреть и лайкать новости. Такие общества всегда повышают доверие к бренду, потому как люди обычно равняются на таких же людей. Даже когда мы читаем положительные отзывы о товарах – мало кто догадывается, что 75% их написаны рекламным отделом компании.

Если вам нужно решить долгосрочную задачу, сообщество также справится. Оно может сделать вам имиджевую рекламу или позиционировать свой бренд. Может быть, большие продажи в социальных сетях такой путь не принесет, зато вы добьетесь узнаваемости.

Что нужно потребителям от социалок?

Люди в первую очередь ищут общения. В таких местах людям проще простого найти клуб по интересам и перемолвиться парой фраз с единомышленниками. Используйте пиар в тематических обществах, ведь если это ваша целевая аудитория, то нет ничего лучше, чем если ваша реклама попадет в многотысячные группы.

Популярные способы рекламы

Часто используют партнерскую рекламу между сообществами, затем, конечно же, идет платная реклама от самой соц.сети, а также существует вирусная реклама, которая быстро захватывает внимание пользователей.

Полезные советы:

  • Социальные сети являются удивительно большим полем для рекламной деятельности, учтите то, что целевая аудитория уже сегментирована!

  • Не найдетесь на быстрые результаты и огромные продажи в социальных сетях сразу после начала кампании. Потому как стратегия рекламы должна соотноситься с тактикой, а работа испонителя с такой же полноценной работой заказчика

  • Даже если группа не даст результатов после первой рекламной кампании, не бросайте свое дело! Иногда нужно провести пять таких мероприятий, чтобы добиться результата.

  • Не экономьте на рекламе и не думайте, что в соц.сетях рекламная кампания будет намного дешевле, чем обычная. Да, дешевле, но все же, затраты стоят денег. И если вы выберите правильную стратегию продвижения, это все вам с лихвой окупитсяю

  • СММ работает на перспективу, потому как люди запоминают сообщества, и если гость встретит ваш бренд где-нибудь через пару месяцев, возможно, отдаст предпочтение именно вашему товару.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.