Практика правильного использования хештегов


Пришедший с twitter инструмент SMM в виде hashtag за последние годы распространился гораздо шире этой социальной сети. И стал по настоящему массовым явлением. В отличии от пионеров в SMM современный специалисты этого направления используют хештеги зачастую не так эффективно как это возможно сделать.

Так например создается набор активностей в социальных сетях которые пытаются на ранних стадиях запустить профильные хештеги. По их мнению это может помочь в фиксации аудитории на определенной теме. На практике э то скорее дает повод другим SMM специалистам использовать вашу накопленную аудиторию. Используя элементы засадного маркетинга мы можем до «посева» какого-то информационного повода проанализировать сообщество конкурентов. И проведя подробный анализ выделить используемые ими хештеги. Присоединившись к ним мы можем получить охват их аудитории.

Кроме всего прочего можно использовать хештеги с каким-то определенным замыслом. Например, чтобы сделать категории в меню в социальной сети в контакте. Такого рода разграничения будет полезно в группах с большими каталогами. Группе не нужно создавать множество альбомов, а можно делать все более узконаправленных хештеги чтобы нажимая на них подписчик постепенно находил нужный товар.

Но главное конечно, что хештеги хорош подходят в качестве инструмента для поиска вашей аудитории. К примеру социальная сеть instagram. В которой пользователи не только наращивают аудиторию за счет использования хештегов. Но и анализируют предложения рынка. Так же чтобы не изобретать велосипед можно использовать хештеги и в других социальных сетях. Не стоит забывать в этом случае и про twitter. Который до сих пор не теряет своей аудитории в определенных нишах. Не говоря о том что как инструмент он сильно помогает увеличить оптимизацию сайта.

Но только не злоупотребляете хештегами. Так как их не рациональное использование, или переизбыток в тексте дает ощущения плохого, либо дешевого товара. Особенно если они не как не связаны с содержанием. Помните, что при использовании подобного рода инструмента вы подстраивайтесь под интересы, а не меняете их. И если вы будете предлагать Ваш товар нецелевой аудитории (если конечно целевая аудитория правильно подобрана) это вызовет совершенно противоположную реакции.

Для того чтобы начать использовать хештеги и максимально не испортить торговое предложение. Проведите анализ Ваших конкурентов. Найдите не только их слабые места, но и сильные стороны их предложения. Не используйте больше 5 – 10 в одном сообщении, ищите наиболее оптимальные варианты подходящие тому посланию которое вы хотите донести.

#PS Расскажите об этой статье друзьям из социальных сетей

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.