Принцип KISS для лендингов


Многие маркетологи слышали об известном принципе: «Делай проще, дурачок» или «Keep it simple, stupid», или же просто KISS. Может быть, трудно сначала поверить, но именно он является основным в создании лендингов.

Исследования е-коммерс доказали, что один из важных факторов конверсий – это простота интерфейса, дизайна, а также отсутствие отвлекающих элементов.

Сегодня мы дадим вам пять советов по тому, как использовать принцип KISS для лендингов:

1. Ставьте одну цель и не больше.

Весь контент сайта должен соответствовать ей. Используйте только одну лид-форму или одну кнопку СТА. Так пользователю будет проще сконцентрироваться и сделать выбор. На загроможденных страничках никто не задерживается долго, и уж тем более, не подписывается на вашу рассылку.

Помните о том, что человек принимает решение за 5 секунд, и вы располагаете только ими.

2. Выстраивайте информацию в один вертикальный «поток».

Чтобы страница продавала, не нужно разбивать текст на несколько колонок, и в одной из наших предыдущих статей в блоге мы уже писали, почему.

Элементарно, концентация внимания. Человек будет сосредоточен на чем-то одном. А вам будет проще подвести его к действию.

Размещайте по бокам от текста фоновый или вспомогательный контент: фотографии товара, отзывы клиентов и т.д.

Однако сам текст лучше не разбивать картинками или видео, они себ прекрасно чувствуют и сбоку.

3. Принцип упрощения во всем: убирайте лишнее!

Устраните все элементы, которые отвлекут внимание пользователя. Тут не нужны картинки «для красоты». Все, что вам нужно – привлечь гостя и сконвертировать его в лида, а потом и в клиента.

Поэтому каждый элемент странички должен соответствовать цели. Подводите его к действию. Что обычно предпринимают странички, у которых высокий показатель конверсий?

- обладают запоминающимся заголовком;

- используют минимум текста и описывают только самые основные преимущества;

- загружают только качественные медиа-материалы;

- эффективно призывают к действию;

- вставляют контрастную и заметную СТА кнопку под лид-формой.

4. Визуальный контент

Для привлечения внимания можно использовать размер, цвет, форму и даже движение. Выделйяте кнопку СТА ярким цветом – пусть они, как говорится, бросаются в глаза.

Даже если есть яркий заголовок и красивая кнопка, пользователь может уделить меньше внимания изображениям, видео и даже текстам! И сразу же подпишется на рассылку магазина.

Можете использовать направляющие элементы: стрелки и указатели. Некоторые маркетологи утверждают, что такая уловка действительно работает на уровне подсознания.

5. Убирайте лишние ссылки и избавьтесь от всплывающих окон.

Нет ничего проще, чем потерять потенциального клиента из-за внезапно всплывшей рекламы. Помните, что целевая страничка – это не сайт, это часть рекламной кампании. А если вы поймали его на ссылку, то он уйдет со странички конвертации и пойдет путешествовать по сайту.

Так что здесь принцип упрощения как нельзя кстати!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.