Принципы построения продающей страницы


Сегодня мы расскажем вам о том, как создать успешную целевую страницу. Многие из приведенных советов вы могли встретить в нашем блоге, однако сейчас мы решили выжать все соки из имеющейся информации. Так сказать, коротко о важном.

Принципы построения продающей страницы помогут сделать ваш бизнес эффективнее. Интересно? Тогда поехали!

1. Знайте своих клиентов.

Понимание целевой аудитории – первое, что нужно предпринимателю. Исходя из этого, вы будете разрабатывать всю стратегию продвижения магазина или ресурса. Поймите, чего ожидает аудитория от вашего предложения, разберитесь в их чувствах и эмоциях, старайтесь войти в их положение.

Выделите отдельное время на изучение целевой аудитории. Маркетологи советуют уделять этому от недели до месяца.

2. Исследуйте вопрос полностью.

Создайте специальную маркетинговую анкету, которая выявит мотивы, желания и ожидания целевой аудитории. Сосредоточьтесь на деталях – именно они приводят к успеху.

Обычно опросники подобного рода включают в себя такие вопросы:

- возраст и пол;

- образование;

- город проживания;

- уровень дохода.

Если вы имеете дело с оптовыми и b2b продажами, советуем уточнять такие моменты:

- отрасль работы;

- годовой доход компании и годовой ее бюджет;

- лицо, принимающее решение в компании.

А далее идет список уточняющих и информационных вопросов:

- Почему вы выбираете этот продукт?

- Почему считаете, что он лучше, чем у конкурентов?

- Причины, которые могут заставить купить или не купить продукт компании?

- Во сколько вы оцениваете среднюю покупку в магазине?

- Сколько времени нужно на выполнение заказа?

Далее можете сочинять любые вопросы, ответы на которые помогут вам определиться со стратегией.

3. Ценность предложения

В принципы построения лендинга входит и подчеркивание ценности товара и услуги. Вся информация на странице должна ее раскрывать. Одного слогана недостаточно, вам придется использовать весь арсенал маркетинговых уловок, чтобы убедить клиента в важности услуги или продукции.

4. Удовлетворите ожидания посетителей.

Давайте им то, зачем они пришли на вашу страничку. У вас есть 5-8 секунд, чтобы убедить гостя, что он нашел то, что искал. Не отвлекайте внимание гостя ссылками – это не сайт, а продающая страница.

5. Используйте дизайн в свою пользу.

Продуманные цветовые решения, иллюстрации не только подчеркнут стиль бренда, но и сделают пребывание гостя на странице приятным. Используйте такой же дизайн, как и в баннерах, объявлениях.

6. Как мы уже говорили раннее, объявление и страница – части одной рекламной кампании. А значит, и принципы построения их должны быть схожими. Так у клиента сложится впечатление целостности и что он точно пришел по адресу.

7. Удаляйте лишние элементы.

Чувствуете, что некоторые части страницы мешают восприятию? Просто удалите их!

8. Не ожидайте от посетителей массы информации.

Не спрашивайте слишком много. Простота – вот отличительная черта лендингов. Клиенту не нужны лишние трудности. Убедитесь, что в вашем магазине можно совершать покупки и в качестве гостя. Не нужно заставлять клиента регистрироваться, когда он того не хочет.

9. Не злоупотребляйте новинками интернета!

Модные анимации, классные видео – все это хорошо, если не мешает конверсии на вашей страницы. Помните, что чем проще – тем лучше! А модные картинки пускай повисят на сайте или в группе соц.сети.

10. Завоевывайте доверие.

Сделки в интернете – всегда риск для клиента. Люди не знаю лично вас, а возможно, и о компании слышат впервые. Гарантируйте клиенту комфортное и быстрое выполнение. Пусть эту информацию подтвердят сертификаты качества или же отзывы.

11. Сосредотачивайтесь на одной цели.

Помните: для отдельного продукта – отдельная целевая страница. И никак иначе!

12. Исправляйте технические ошибки.

Проверьте, все ли ссылки и кнопки работают, все ли формы такие, как нужно. Потому как если клиент нажмет «Оформить заказ», а ничего не произойдет, он не будет звонить в контакт-центр. Скорее всего, он просто купит товар в другом магазине.

13. Конфиденциальность.

Убедитесь, что она прописана просто и ясно. Клиенты не любят, когда лезут в их жизнь. Еще раз напомните, что уважаете клиентов и не будете заваливать их ящики письмами. Пускай эта фраза будет где-то на видном месте, можно даже около СТА-элемента.

14. Гарантии возврата.

Испытательный срок на услугу или гарантия возврата на продукт – все это повышает доверие и мотивирует. Такой прием минимизирует риски для покупателя.

15. Публикуйте отзывы своих прошлых клиентов.

Зачастую представление гостя о бренде формируется из отзывов других людей, которые уже делали покупки в магазине. Сила слов поистине огромна, так что не упустите случай ею воспользоваться! Как мы писали в одной из прошлой статей, можете подтвердить отзыв еще и фотографией заказчика.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.