В наш век быстрого развития информационных технологий интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Привлечение клиентов с помощью интернета – это важная составляющая успешного бизнеса. Итак, наша новая и актуальная тема – “приводим клиентов из интернета“:
Первый и главный инструмент привлечения клиентов через интернет – это веб-сайт. С его помощью клиенты могут ознакомиться с основной информацией о фирме и предоставляемой ей услугах/товарах, ценами на эти услуги или товары, а также контактами фирмы, отзывами о ней и прочей полезной информацией. Многие фирмы размещают на своём сайте систему онлайн-заказов, что делает сайт не только рекламно-ознакомительным инструментом, но и полноценной торговой площадкой. Очень важно грамотно разместить информацию на веб-сайте, продумать дизайн и механизмы работы сайта, вовремя обновлять информацию.
Вторым шагом на пути привлечения клиентов через интернет станет продвижение веб-сайта. Необходимо сделать так, чтобы веб-сайт находился как минимум на первой странице результатов поисковых запросов по соответствующей тематике. В этом случае вероятность посещения веб-сайта и приобретения новых клиентов значительно возрастает. Для продвижения сайтов как правило привлекаются специалисты по веб-маркетингу и оптимизации поисковых запросов (SEO).
Третий мощный инструмент по привлечению клиентов на веб-сайт – это реклама. Сюда относится реклама на поисковых страницах, которая отображается вместе с результатами поиска по тому или иному запросу, интернет-баннеры, размещаемые на различных сайтах, а также контекстная реклама, которая привязана к тематике того или иного сайта. Потенциальным клиентам достаточно просто кликнуть на баннер или ссылку, размещённую в рекламном блоке, чтобы перейти на рекламируемый сайт. Владелец сайта, размещающий рекламу, также может производить мониторинг эффективности интернет-рекламы и отслеживать количество переходов на его сайт с того или иного ресурса.
Нелишним будет размещение информации о своей продукции или услугах на сайтах, посвящённых разнообразным обзорам и отзывам о той или иной продукции и услугах. Чем больше хороших отзывов набирает товар или услуга, тем больше доверия к этому товару или услуге со стороны потенциальных клиентов.
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015