Продающие тексты увеличивают конверсию на 30%


Продающие тексты являются мощнейшим инструментом для увеличения конверсии, а их использование не требует больших финансовых и трудовых затрат. Тем не менее, маркетологи часто пытаются компоновать менее эффективные методы, игнорируя вышеназванный. Это приводит к увеличению использованных человеко-часов и рекламного бюджета компании. В среднем, продающие тексты увеличивают продажу на 30%, но нередко встречаются случаи, когда рост конверсии составляет 200-300%.

landing-page

Призыв к действию в верхней части лендинга

Вы должны зацепить Вашего покупателя с первых строк. Посетитель лендинга не будет перечитывать несколько сотен слов перед тем, как получить ответы на интересующие его вопросы. Постарайтесь описать свой продукт в первых строках текста, выделив все его сильные стороны и дав краткие ответы на часто возникающие вопросы.  Пользователь должен не только получить информацию о предлагаемом товаре или услуге, но и четко понимать, какое он должен совершить действие для совершения покупки.

Работаем на усиление доверия со стороны клиента

Если посетитель Вашего ресурса не совершил покупку после ознакомления с основной информации о товаре, но все же остался на ресурсе и решил поинтересоваться детальной информацией о продукте, наша задача заключается в выработке доверия со стороны клиента и продающие тексты должны нам помочь справиться с этой нелегкой задачей. Выделите отдельный блок для описания Ваших преимуществ по сравнению с конкурентами. Обратите внимание на то, что преимущества должны быть настоящими, не используйте абстрактные фразы в стиле «индивидуальный подход», «лидеры рынка», «широкий ассортимент товара» и тому подобные. Вы должны предоставить клиенту факты, например, «доставка пиццы за 30 минут в любую точку города», «5 лет гарантии на аккумулятор», «бесплатная установка оборудования при покупке». Поработайте над оформлением блока преимуществ. Количество описанных преимуществ не должно превышать 6-9 пунктов.

Добиваем социальным доказательством

Если призыв к действию и усиление доверия не убедили посетителя в необходимости приобретения – стоит использовать социальные доказательства. Оформите на сайте блок отзывов. Все отзывы должны выглядеть реалистично, без явной фальши и принадлежать реальным людям. Хорошей практикой является отзыв со ссылкой на профиль клиента в социальной сети. Побеспокойтесь о том, чтобы профиль был создан заранее и содержал в себе реалистичную информацию. Не стоит писать текст отзыва самому – отдайте эту работу копирайтерам или просто попросите об этом нескольких друзей. Отзывы, написанные одним человеком схожи по стилю и это прекрасно видно посетителям. Этот совет отлично подойдет для начинающих компаний. Если Ваша компания имеет налаженные связи – попросите Ваших клиентов написать реальный отзыв, а еще лучше – благодарственное письмо. Ничто не сравнится с реальным положительным отзывом или сканом настоящего документа от фирмы-партнера.

Поработайте над тем, что бы Ваш текст вызывал доверие и содержал некую интригу. Хорошей Вам конверсии!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.