Продающий текст. 8 способов убить эффективность


Вы заказали продающий текст копирайтеру и получили качественный инструмент уговора клиентов. Но это еще полдела, ваша задача – не испортить положительный эффект. Чего же не нужно делать? Представляем очередную тему — «Продающий текст — 8 способов убить эффективность».

Размещать разные призывы к действию

Не стоит пытаться убить двух зайцев одновременно и в конце текста, рекламирующего один товар, размещать предложение о продажи другого. Человек может поддаться уговору и отказаться от покупки основного товара в пользу нового, или же просто запутаться и решить, что от вас ему не нужно ничего.

Продающий текст — обилие ссылок

Они попросту уведут посетителя с нужной страницы и клиент так и останется потенциальным.

Несоответствие оформления страницы целевой аудитории

Например, вы продаете тренажеры для мужчин, а главное фото изображает потрясающе красивых девушек в спортзале. Одного взгляда хватит, чтобы понять, что ваша продукция предназначена для них, и мужчина уйдет с вашего сайта, так и не поняв, что именно его потребности вы на самом деле хотели удовлетворить.

Отсутствие подзаголовков и списков

Чтение монотонного текста задача трудоемкая. Облегчите клиентам этот процесс, разделив текст на понятные подзаголовки, по которым читатель легко поймет содержание следующего абзаца, перечисление оформите в списки. Таким образом, нужная информация будет сама бросаться посетителю в глаза.

Красивый шрифт с завитушками

Впрочем, нечитабельных шрифтов и без завитушек тоже хватает. Обращайте на это особое внимание, чтобы видимая красота шрифта не противоречила удобству чтения. Иначе – весь труд насмарку.

Также не рекомендуется пользоваться курсивами.

Отсутствие отзывов

Практика показывает, что люди здравомыслящие перед тем, как принять решение о покупке, сначала знакомятся с отзывами. Отсутствие их на сайте может вызвать некоторые подозрения. «А почему их нет? Может, о вас говорят только плохо?» Логично. Трафик из социальных сетей может помочь решить эту проблему.

Слишком агрессивные призывы к действию

Не стоит размещать разные мелькающие надписи, слишком навязчивого размера или цвета призывы «Купить!», например, передвигающиеся вместе с прокруткой экрана. Ежеминутно всплывающие окна заказа также могут привести к результату, противоположенному желаемому: посетитель уйдет и будет прав.

Постоянно отсутствующий онлайн-консультант

Если у вас есть услуга онлайн-консультанта, то она должна работать. Нахождения этого полезного лица все время в оффлайне расстроит пользователя. Сначала вы заявляете клиенту, что он может получить быстрый ответ на свой вопрос, а затем раз за разом его обманываете. Такая безответственность пользы не принесет. Если консультант отсутствует, лучше скрывайте это окно.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.