Продвижение сайта без ссылок: 6 SEO-методов


Наверное, многих оптимизаторам старой формации трудно представить SEO без перелинковки и ссылок. Но что же, будет, если крупными поисковиками перестанет учитываться ценность ссылок в поисковом алгоритме? Рассмотрим другие, внешние факторы оказывающие влияние на продвижение ресурса, используя которые можно избежать зависимости от ссылок. Вашему вниманию предоставляется статья — продвижение сайта без ссылок: 6 SEO-методов:

Цитирование и упоминания

Цитирование заключается в «упоминании» сайта и ваших контактных данных. По сравнению с обычным наращиванием ссылочной базы, для цитирования не требуется использовать активную гиперссылку на ресурс, достаточно указать домен в тексте. Для извлечения максимума преимуществ из упоминания, необходимо предоставление большего количества информации, чтобы цитирование предоставляло полную информацию, ассоциируясь с вашим ресурсом.

Авторство и сниппеты

В случае аннулирования поисковыми системами всей значимости ссылок, по каким критериям ими будет оцениваться качество контента? Для Гугл, например, авторство будет самым главным фактором.

Авторство отличается несколькими преимуществами:

  • Придание сайта своего «лица».
  • Связывание себя с посетителями, пользующимися Google+.
  • Быстрое попадание в индекс ПС.
  • Увеличение CTR для страниц, где автор отображен в выдаче.

Помимо этих преимуществ, вы сможете добиться более высокой оценки контента. Яндексом пока не поддерживается показ в выдаче профиля автора, но предоставляется возможность для придания сайту видимости благодаря другим свойствам расширенных сниппетов.

Социальные сигналы

Социальные сигналы стали причиной шумихи в современном сео-сообществе. Многим известно, что социальный фактор сегодня играет большое значение для онлайн-маркетинга и продвижения, но может ли он стать заменой мощи традиционных ссылок? Если Яндексом будут обесценены ссылки, именно социальный фактор быстро превратится в основной индикатор качества. Социальные сигналы набирают обороты, показывая поддержку реальных пользователей.

Что относится к социальным сигналам? Среди основных примеров, следует отметить, количество:

  • фолловеров в Твиттере;
  • твитов с именем;
  • лаков и подписчиков ВКонтакте;
  • фанов в Фейсбуке;
  • подписчиков на Ютубе;
  • перепостов в Фейсбуке;
  • людей, добавивших вас в Google+.

Поведенческие факторы

Эта тема также вызывает много споров, подогревая интерес к сервисам накрутки ПФ, таких как Movebo. Конечно, это хорошо, но лишь, если параллельно улучшать удобство сайта и его юзабилити.

Email-маркетинг

Это предположение может показаться странным, но при использовании хорошо спланированного email-маркетинга можно улучшить SEO оптимизацию. Чем больше будет список с подписчиками, тем больше им хочется поделиться контентом в социальных сетях. Это позволяет получить социальные сигналы и сделать контент более узнаваемым, что еще больше увеличит число социальных и прочих сигналов.

Создание бренда

В SEO борьбе, известные фирмы побеждают практически всегда. Это позволяет думать, что ПС различаются большие и маленькие бренды. Крупные бренды обладают схожими чертами:

  • Много упоминаний без гиперссылок.
  • Много упоминаний возле характерных ключевых слов.
  • Упоминания в имени домена.
  • Упоминание в мета-заголовка.
  • Сильные страницы в соц. сетях.

Вывод

Авторство, цитирование, социальные сигналы и бренд являются эффективными способами определить ценность контента. Если попрактиковаться в этих приемах, можно добиться меньшей зависимости от внешних ссылок.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.