Продвижение сайта — три эффективных способа.


Мечта о крупной аудитории сайта и высокой прибыли со своего веб-проекта может сбыться, если будет проведена грамотная раскрутка ресурса. В настоящее время следует использовать для получения высоких результатов такие способы, как: seo продвижение, контекстная реклама и продвижение в социальных медиа. По этому, наша тема — «продвижение сайта — три эффективных способа».

Продвижение в социальных сетях

В качестве площадки для раскрутки можно выбрать Вконтакте, Одноклассники или Facebook, а возможно использовать и все проекты сразу. Продвижение сайта в социальных сетях осуществляется посредством группы. Это так называемый представитель сайта на просторах соцсети. Удобством такого способа следует отметить то, что удастся наладить прямую коммуникацию с пользователями, увеличить продажи, если это интернет-магазин и постоянно рассказывать о новинках за счет рассылки. Практичный таргетинг позволяет исключить работы с пользователями, который не имеют целевой ценности.

Seo продвижение

Продвижение сайта в поисковой системе ставит перед мастером задачу — добиться попадания в ТОП-10 поисковой выдачи. Это сложно, но результат будет достойным. Поэтому работа стоит затраченных средств и времени. SEO продвижение сайта делится на два этапа:
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация.

Перед тем, как добавить проект под индексацию поисковой системы, следует разместить на страницах статьи, изображения и многое другое. Статьи должны быть уникальными и такое же требования относится к изображениям. Кроме всего этого, веб-проект должен соответствовать требованиям законодательства. Что касается наполнения, то на каждой странице должно быть не менее 1000 символов текста и около 1-2 ключевых слов на это количество. Внешняя оптимизация подразумевает выбор поисковой системы. Он невелик — сделать акцент в пользу Google или Яндекс. Если веб-проект соответствует строгим требованиям поисковика, то можно искать сайт в выдаче по соответствующим запросам.

Контекстная реклама

Ее следует оставить напоследок. Главное отличие от других способов — высокая скорость. Аудитория будет мгновенно увеличиваться, но чтобы ее сохранить, пользователей следует заинтересовать. Для запуска рекламных объявлений можно использовать один из соответствующих сервисов. Специалисты рекомендуют выбрать Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun. Небольшая стоимость дает возможность запускать рекламные кампании даже при скромном бюджете.

В результате интенсивного труда и применения каждого способа, владелец сайта заметит, как он начал набирать популярность, а также станут прослеживаться все тенденции к такой деятельности, как монетизация сайта.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.