Помните, каким был мир вокруг, когда вы были маленькими? Все яркое и запоминающееся, а даже крошечные достижения казались великими свершениями. Почему? Задумайтесь, ведь каждый из нас родился маркетологом, который мог рассказать о том, что эта конфета в блестящей обертке – лучше, чем другие.
Основываясь на свободном от предрассудков и стереотипов детском мировоззрении, мы вывели простые и запоминающиеся уроки интернет маркетинга:
1. Люди – скептики
Все возможности мы придаем сомнению. А действительно ли нам нужен этот товар? Зачем мне надо идти туда-то? – взрослые мыслят так же, как и дети, которые задумываются о том, зачем им нужно кушать овощи, когда хочется шоколадку.
Отвечайте на вопросы клиента быстро и честно. Так вы завоюете их искреннее доверие. Ведите конструктивный диалог, изъясняйтесь простыми словами. Например, на вопрос «Почему именно вы?» ответьте: «Потому что мы заботимся о своих клиентах и стараемся сделать их жизни лучше». Но никак не нужно сыпать маркетинговыми терминами о том, что потенциальный клиент принадлежит к целевой аудитории.
2. Стимулируйте двигаться вперед
Представьте, что вас будят в субботу и просят выйти на рабочее место, по поводу форс-мажора. А теперь другая ситуация: вам звонят и предлагают забрать премию или еще какой приятный бонус. Конечно, реакция будет совсем разная.
Правила интернет маркетинга – такие же: при разработке лендингов, убедитесь, что на нем есть достаточно стимулов для действия, достаточно того, что заинтересует вашу целевую аудиторию. Дайте людям понять, что вы поможете им узнать что-то новое, выглядеть лучше, получить желаемое, а еще и скидку впридачу!
3. Разве серьезный = скучный?
Даже взрослым людям нужны эмоции, чувства. Конечно же, бизнес – серьезное занятие, и есть моменты, когда нужно играть роль ответственных и супер-серьезных людей. Но когда дело доходит до написания текста на лендинге, стоит «снять серый пиджак». Но и здесь важен баланс: эмоции и разум должны идти вместе, дополняя друг друга.
Не бросайтесь в крайности, не бойтесь экспериментировать со шрифтами и размерами текста.
4. Не всем нравятся сюрпризы
Может быть, приятные сюрпризы в виде дополнительного бонуса на скидочную карту порадуют, однако выскакивающая из-за угла экрана анимация точно не произведет хорошего впечатления. Навязчивые, слишком яркие и движущиеся элементы рискуют оттолкнуть посетителя от вашего сайта. Графическое наполнение лендинга должно быть простым, ясным, лаконичным.
5. О приятных сюрпризах
В мире интернет маркетинга существует и хорошая сторона неожиданностей. Посылайте своим подписчикам и лидам бесплатные предложения, информацию об акциях и скидках. Так, ваша база подписчиков может стать еще одним каналом для распространения информации о бренде. А это,к ак показывает практика, самый действенный метод!
Дайте людям понять, что вы желаете им только хорошего.
6. Простота и красота
Информационная перегрузка – бич 21 века. Тонны текстов и визуалки сыплются на людей из каждого экрана и динамика. Богатство выбора в интернет-магазине – это хорошо, с одной стороны, но с другой, может просто сбить посетителя с толку и заставить покинуть сайт совсем.
Не перегружайте свой ресурс дополнительной и ненужной информацией. Привыкайте писать лаконично и понятно. Избегайте нагромождения картинок. Используйте максимально простой дизайн для страниц сайта.
7. Структурируйте информацию.
Ваш гость, возможно, в первый раз увидел вашу компанию. Разъясните ему матчасть: поделитесь знаниями о том, что вы за компания и в чем его выгода от сотрудничества с вами. Дайте ему легко понять, с кем он имеет дело. Убедительный оффер, призыв к действию и стильный дизайн – все, что нужно, чтобы привлечь и удержать внимание клиента.
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015