Простые советы по оптимизации обложки в Facebook


Социальные сети часто меняют не только свой облик, но и внутреннюю структуру. Такие реформы проводятся на порталах чаще, чем раз в сезон. Поэтому предпринимателям нужно как можно быстрее адаптироваться к изменениям, дабы уровень продаж не падал, а возрастал. Но все же, встречают по одежке, поэтому обложка странички – наиболее важная часть. Привлекает она внимание или отталкивает – вот в чем вопрос.

Здесь вы найдете простые советы по оптимизации обложки в Facebook.

Оптимизируйте размер

Оптимальные ее параметры – 851 пикселей в длину и 315 в ширину. Конечно, никто не мешает сделать обложку шириной 399 или же 315 пикселей. Это уже на ваше усмотрение. А вот идеальные параметры мы уже озвучили.

Фокусируйте внимание пользователя

Старайтесь, чтобы фокус попал по центру или справа. Ведь аватар странички у вас расположен с левой стороны, значит нужно уравновесить содержимое паблика. Или же не используйте картинки с выраженным фокусом совсем. Можно использовать однотонный фон или орнамент.

Требования самой социальной сети

Конечно, было бы неплохо разместить прямое предложение к гостям купить товар или даже подписаться на группу, но вот правила сети не разрешают этого делать. В советы по оптимизации мы включили еще и такой себе, правовой момент. Мы не знаем, как они отслеживают миллионы графического материала, заливаемого каждый день, но лучше не рисковать, ведь вам можно грозить не только бан, а еще и штраф.

Еще одно напоминание о бренде

Даже несмотря на то, что в Facebook нельзя размещать рекламу напрямую на обложке, никто не запрещает поместить туда логотип или еще одно ненавязчивое напоминание о вашем бренде.

Если ваш логотип – горизонтальный, можно и вовсе не мучиться догадками, а поместить его в качестве обложки.

Обновляйтесь почаще!

Как минимум рекомендуем обновлять обложку раз в месяц, не реже! Вы можете фантазировать как угодно, даже связать все катинки в одну серию или историю. Пусть пользователям будет интересно заходить в ваше сообщество. Конечно, стоит менять обложку к ближайшим праздникам. Изобретайте нечто тематическое и оригинальное!

Приложения

Поскольку их иконки соседствуют с обложкой, можно использовать их в качестве СТА-элемента. А на самой обложке, например, нарисуйте стрелочку. Пусть она побуждает клиентов к действию!

Итак, какие выводы мы сделали из всего вышесказанного? Создавая сообщество в соц.сети, обращайте внимание на детали, ведь все не так просто, как кажется. Нужно сперва освоить эту вещь, а лишь потом она превратится в инструмент успешных продаж. Наши советы помогут вам сделать наиболее яркие и запоминающиеся обложки для группы, от которых и вы сами, и гости странички, будут в восторге. А если количество гостей в сообществе резко возрастет, вы сразу поймете, что даже такие, казалось бы, незначительные элементы, работают! Используйте эти советы по оптимизации странички и получайте еще больше преданных пользователей!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.