Раскрутка и PR на linkedin


Linkedin —  эта уникальная социальная площадка не так популярна в Рунете, но за границей. Она занимает лидирующие позиции, поэтому проводить продвижение с её помощью вполне целесообразно. Используя преимущества linkedin можно привлечь на свой ресурс не малый поток посетителей. Хотя, это имеет смысл только для определенных ресурсов. В большей мере linkedin заточен под B2B сегмент. По той причине, что в этой сети находятся в основном бизнесмены , работодатели и соискатели. Раскрутка и PR на linkedin в отличии от остальных сетей не скована запретами в бизнес тематике. Наоборот площадка создана таким образом чтобы максимально помочь бизнесу.

С чего нужно начать продвижение? Конечно же с формирования профиля. И в linkedin это как не где актуально. Так как социальная сеть построена как профессиональная. И информация в профиле будет играть главную роль в процессе формирования доверия к Вам и вашему бизнесу. Заполните персональные данные, начинаю с имени и фамилии, контактов, адреса вашего ресурса и заканчивая своими интересами, увлечениями. Не забудьте про профессиональные навыки. Обратите так же внимания что социальная сеть автоматически считает уровень вашей страницы чтобы сделать ее максимально привлекательной. Добейтесь чтобы уровень был наивысший и только после этого можно приступать к развитию аккаунта.

Следующий шаг – просмотр своих контактов и добавление нужных контактов. Приглашайте к себе всех кого знаете: коллег по работе, одногрупников, товарищей по школе. Вы можете их найти с помощью поиска одноклассников, друзей коллег. Устанавливайте контакты с друзьями друзей и приглашайте их. Чем больше у вас связей, тем больше просмотров вашей странички, а позже и вашего сайта. Кроме того, linkedin предоставляет вам контакты разных уровней. Например, заходя в «My Contacts», вы увидите ваших друзей, их странички с основными данными – это первый уровень знакомств. До любого человека на планете земля можно добраться через шесть его кругов общения. И социальная сеть linkedin направленная именно на такого рода взаимодействия. Второй – друзья ваших коллег, знакомых. Также есть и другие возможности, которые предоставляет сеть, к примеру, можно перекинуть контакты из (они будут в виде документа) linkedin в Yahoo! Mail. Главный инструмент сети это возможность находить нужных людей через тот список контактов который уже есть у Вас.

Формируя цепочку нужных людей, вы в свою очередь можете делиться с ними ссылками на опубликованные статьи или приглашать в группы. В серии профессиональных инструментов linkedin есть пакеты под самые разные задачи бизнеса. Такие как подбор кадров. Что актуально особенно в сегменте высшего руководства или эксклюзивных специалистов. Генерации входящего трафика с уникальными инструментами для анализа аудитории. Правда последнее, не сильно актуально для рунета, так как linkedin еще только набирает популярность. Но и это не самое важное. Ведь linkedin дает возможности, которых не найдешь в FaceBook и остальных соцсетях.

  1. Пользователям автоматически присылают анонсы обновлений на почтовый ящик.
  2. Пользователи получают мгновенные оповещения о новых ответах в тех темах, на которые они подписались.
  3. Вы можете увидеть, кто именно из группы поддерживает с вами контакт и добавить его в друзья.
  4. Подписчики группы узнают о самых влиятельный и уважаемых людях (доска «Top Influencers»).
  5. Через linkedin можно выходить на самых крупных клиентов. Или на совместные проекты с крупным бизнесом. Так как это единственная сеть у которой есть инструменты для этого.
  6. В век маркетинговых войн. Где главное становиться наблюдения не за рынком, а за конкурентами. Мы можем познакомиться лично и найти менеджеров среднего, высшего звена в linkedin. Наиболее подробно составив их досье. Тем самым усиливая и дорабатывая свою позицию рынке.

Обращая внимания на все вышесказанное можно признать что linkedin набирающий новую аудиторию. Может существенно облегчить бизнес задачи. А так же сыграть ключевую роль в решении сложных проблем, поиска и выхода на ключевых людей в бизнесе.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.