Раскрутка в Facebook для новичков


Как говорит статистика, на платную рекламу в социальных сетях ежегодно тратятся миллиарды долларов. Маркетологи давно раскусили инструмент продвижение страниц с помощью платных рекламных кампаний. Однако всегда ли такие действия эффективны?

Сегодня мы расскажем вам, как сделать рекламу в Facebook более эффективной, поможем понять, подходит ли такой вид продвижения вашей отрасли и о том, как закрывать маркетинговые кампании с лучшими результатами. Итак, раскрутка в Facebook для новичков – что делать, чтобы избежать основных ошибок на пути к успеху?

  • Основы основ

Реклама на сайте Facebook делится на категории. Вы можете рекламировать целую страницу или же отдельные сообщения, действия юзеров, а также собственную целевую страницу.

Таргетированная реклама занимает центральное место в продвижении. Каждое объявление может иметь несколько настроек: местоположение целевой аудитории, демографические признаки, интересы пользователя и другая информация о нем.

Как только вы создадите объявление, задайте цену за один клик или за тысячу показов и начните кампанию.

  • Реклама в Facebook – кому она выгодна?

Несмотря на популярность соцсетей, многие отрасли попросту не используют этот ресурс, поскольку тут собран совсем не их рекламный трафик. Учитывайте то, что это отличается от контекстной рекламы, поскольку реклама показывается отдельным пользоввателям, подходящим по параметрам таргетирования, а не по поисковым запросам. Это главное отличие поискового маркетинга от социального, ведь люди приходят сюда за общением, а не за тем, чтобы целенаправленно купить товар.

  • Принцип отложенной конверсии

Это значит, что можно предложить потенциальному клиенту всего лишь заполнить лид-форму, а не переходить сразу к покупке. Благодаря такому ходу многие компании добились успеха в продвижении товаров в соцсетях.

Так вы завлекаете посетителя в воронку продаж, ничего ему не навязывая. Ведь Facebook – это сеть для общения и отдыха, поэтому если вы будете слишком требовательны и будете ожидать от юзера активных действий, скорее всего он просто нажмет кнопку «выключить». А вот переход по информационной ссылке или подписка на новости ни к чему не обязывает.

Как рабочий инструмент советуем использовать фан-страницы в Facebook. Они являются лучшей средой конвертации трафика. О таких страницах мы писали ранее в блоге, предлагаем вам почитать эти статьи, чтобы сложить более полное понимание.

  • Яркие картинки для объявлений

Под словом «яркие» мы не подразумеваем аляпистые изображения со всеми цветами радуги. Достаточно стильной картинки, которая привлекает внимание, но не заставляет пользователя жмуриться. Используйте графический материал высокого качества, не берите для объявлений те, которые помечены значком авторских прав и будьте осторожны с фотобанками. Если ваш бренд – новый, старайтесь не помещать свой логотип всегда и везде.

Хорошо работают в рекламных кампаниях фото людей, особенно внимание привлекают крупные планы и лица. Также маркетологи и психологи советуют использовать те фотографии, где человек смотрит в правую сторону, поскольку линия зрения пользователя – слева направо.

Можно подойти к вопросу с юмором и привлечь внимание посетителей забавными картинками. Интернет-мемы сегодня находятся на пике популярности, так почему бы не использовать их? Однако проблема состоит в том, что кликать по рекламе будут и просто любопытные гости, у которых дело дальше не пойдет.

  • Текст и шрифт

Старайтесь применять только четкие и легко читаемые шрифты без лишних завитушек и вычурностей. Яркие броские цвета могут привлечь внимание пользователей. Если вы пишете небольшой текст, старайтесь, чтобы заголовок соответствовал содержанию, отражал его суть, а не просто привлекал внимание.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.