Раскрутка в социальной сети – еще несколько секретов


Вы начали продвижение своего бренда через социальную сеть, но развитие продвигается медленно? Ускорить его можно как платно, так и бесплатно. Главное грамотно подойти к вопросу и использовать все возможные инструменты. О них мы расскажем вам подробнее прямо здесь и сейчас.

Итак, внимание! Раскрутка в социальной сети – еще несколько секретов!

Сплит-тесты – основная успеха любой рекламы

Вы уже много читали о необходимости проведения подобных мероприятий, однако мы не устанем повторять: имея четкие знания того, что и как работает, вы быстрее превратите случайных посетителей в лояльных пользователей.

Напишите два объявления, таргетированных на одну целевую аудиторию, попробуйте их в действии. Здесь можно не вкладывать много денег, хватит лишь небольшой суммы, чтобы несколько дней потестить два варианта и выбрать лучший.

Пишите рекламные тексты, которые соответствуют формуле продаж AIDA

Данный инструмент работает по определенному алгоритму, который никогда еще не подводит маркетологов

  • (A)ttention: это ваш броский заголовок,

  • (I)nterest: привлекательное небольшое описание преимуществ товара или услуги,

  • (D)esire: бесплатные бета версии, акции, скидки, ограничения по времени,

  • (A)ction: призыв к активному действию, повелительные или побудительные глаголы.

Конечно, в 115 символов сложно уместить всю информацию с первого раза, однако через время вы натренируетесь и научитесь излагать ваш оффер коротко и талантливо. Тогда раскрутка рекламы будет происходить быстрее.

Ставки на таргетированную рекламу

В любой соцсети с компании берут денежки за клик. В начале рекламной кампании выставляйте всегда минимальную ставку. А потом сеть, например, так происходит в Facebook, сама повышает ставки, если рейтинг кликов становится выше.

Не забывайте о проведении сплит-тестирований, ведь ваша ставка будет определять не только количество кликов, полученных за рекламную кампанию, а и то, сколько людей, относящихся к целевой аудитории, сможет увидеть рекламу. Увеличив ставку за один клик, вы сможете привлечь огромную часть ЦА. В любом случае, социалки предлагают оплатить больше их услуг, увеличивая размер охвата аудитории, а также количество кликов. Можете решать сами, быть или не быть. Такая раскрутка может быть очень эффективна при правильном подборе ЦА и ее характеристик.

Целевые страницы

Конечно, лайки и клики – это хорошо, но завершенные конверсии – еще лучше. Убедитесь точно, что вы направили потенциального клиента к целевой странице, где и должна произойти конверсия. Вы уже знаете, что посетитель зашел на ваше объявление, так пусть он оттуда попадет на страницу, которая даст ему ответы на вопросы.

На целевой странице лучше размещать небольшую и лаконичную лид-форму. Прямая продажа продукта может сразу отпугнуть пользователя, поэтому предложите ему подписаться на новости или рассылку, еще раз упомяните пару преимуществ покупки товара в вашей компании, а возможно предоставьте ему дополнительный сервис.

Следите за эффективностью рекламных материалов

Конечно же, соцсети не предлагают нам отследить конверсии, например, Facebook Insights подойдет для сбора и анализа полученных данных из социальной сети. Но он не расскажет нам о тех, кто перешел по ссылке или попал на целевую страницу.

Для таких целей вы можете использовать сервис Google Analytics, который покажет вам кликабельность ссылки и ее эффективность.

Собрав в кучу данные с социальной сети и сервиса аналитики, вы сможете судить об успешности или неуспешности своей кампании.

В заключение отметим, что на каждом этапе раскрутки нужно исследовать целевую аудиторию, проводить сегментирование ее по интересам, использовать сервисы, отслеживающие лайки, репосты и клики по ссылкам, а также постоянно проводить сплит-тесты рекламы и целевой странички.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.