Все мы помним пословицу о «семь раз отмерь, один раз отрежь». Разработка сайта – сложный процесс, который требует максимальной концентрации, поскольку, допущенные при создании сайта ошибки проблематично, а иногда просто невозможно устранить в уже работающем проекте. Хорошо продуманная на этапе разработки структура сайта и правильно подобранная маркетинговая стратегия избавят Вас от упущенной выгоды и постоянных затрат на доработку сайта. В этой статье – “Разработка сайта – 7 жизненно важных принципов” мы подчеркнем то, что крайне необходимо для разработке сайта.
1. Создайте уникальное торговое предложение
Прежде чем начинать создание сайта Вы должны понимать, что в интернете уже существует много аналогов и конкурентов, часть из которых имеют такие преимущества, как:
А) Наработанная клиентская база
Б) Раскрученный бренд
В) Наличие в поисковой выдаче по ключевым словам
Г) Результаты разных способов продвижения ресурса
Для того, что бы Ваш ресурс смог составить конкуренцию – Вам необходимо создать уникальное торговое предложение, которое будет выгодно выделять Вас на фоне конкурирующих ресурсов. Подумайте, чем Вы сможете не только привлечь покупателей, но и превратить их в постоянных. Проанализируйте сайты конкурирующих компаний, возьмите на заметку их недостатки и преимущества, после чего постарайтесь устранить все негативные факторы и комбинировать положительные.
2. Определите основную и промежуточные цели
Для того, что бы понимать какой сайт делать – необходимо обозначить его цель. Вы должны четко понимать, какое действие посетителя принесет Вам прибыль и правильно акцентировать на нем внимание. Если у Вас интернет магазин по продаже бытовой техники – стоит определить не только финальную цель (приобретение товара), но и промежуточные. В данном случае промежуточными целями могут быть оформленные заявки и звонки с сайта.
3. Разработка сайта – Ваше будущее
Одна из главных ошибок начинающих бизнесменов – пренебрежительное отношение к разработке сайтов. У владельца бизнеса работает следующая логика – “раз у меня малый бизнес – значит и создание сайта можно заказать у студентов, а когда раскручусь – сайт переделаю”. Не забывайте о том, что на непривлекательный и непродуманный сайт посетители будут заходить не очень охотно и весь труд по привлечению трафика закончится на закрытии вкладки Вашего магазина. Запомните – сайт или интернет-магазин является основным продающим элементом в Вашей бизнес-схеме и отнестись к нему пренебрежительно – то же самое, что собственноручно вколотить гвоздь в крышку гроба Вашего бизнеса.
4. Создавайте посадочные страницы для каждого раздела
Не ленитесь создавать landing page (они же посадочные страницы) для каждого крупного раздела Вашего сайта. Запомните – весь трафик из контекстной рекламы и подобных источников должен идти не просто на категорию со списком товаров, а на качественно созданную целевую страницу Вашего сайта. Разработка сайта здесь очень важна!
5. Изучите целевую аудиторию
Запомните простую истину – перед тем как приступить к разработке сайта обязательно изучите его целевую аудиторию. Согласитесь, предпочтения автомобилистов и модниц будут совершенно разными. Главное правило – разработка сайта для клиента, а не для владельца, поскольку Ваши предпочтения могут в корне отличаться. Узнать предпочтения целевой аудитории Вам помогут маркетологи. Если у Вас нет средств на маркетинговое исследование – проанализируйте сайты конкурентов, закажите опросы в тематических группах социальных сетей.
6. Подберите правильный призыв к действию
В последнее время встречается много великолепных посадочных страниц с главным упущением – отсутствующим призывом к действию. Не заставляйте Вашего пользователя искать раздел или товар, задумываться о том, что он должен сделать после ознакомления с Вашим продуктом. Посетитель должен сделать всего две вещи: 1) захотеть приобрести Ваш продукт 2) увидеть выделенную кнопку для мгновенного приобретения товара.
7. Регулярно тестируйте Ваш сайт
Не забывайте регулярно тестировать Ваш сайт и делать выводы по оптимизации. Тестируйте сайт на доступность, тестируйте сайт после любых изменений. Порой, изменение обычного призыва к действию может повысить или понизить количество заказов больше чем на 50%.
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015